Егор
С утра я получил смс от Сони с просьбой встретиться. Накануне Валя просила меня отвести ее в тот самый центр, о котором Вера ей так много рассказывала. Я написал Соне, что приеду сам к ней в офис.
Мы ехали с Валей на моей машине, сзади нас следовал Артем. Он будет ждать мою жену столько, сколько ей понадобиться, а после отвезет домой. Внутри здания у меня хорошая охранная система, поэтому я не переживал за ее безопасность, пока она будет «чистить себе перышки».
– Как это будет происходить? – спросила Валя. – Я имею в виду финансовую сторону вопроса. Они просто запишут все на твое имя или мне все же нужно будет расплачиваться твоей картой? Чтобы потом не происходило путаницы в бухгалтерии.
– Тебе не о чем беспокоиться, – успокоил я ее, взяв за руку. – Просто делай все, что тебе нужно. И ходи туда так часто, как ты хочешь.
Я остановился на светофоре и повернул голову в ее сторону. Валя покраснела и опустила взгляд на наши сцепленные руки. Мне нравилось ездить с ней именно так. Недавно она призналась, что находит эротичным то, как я управляю автомобилем одной рукой.
– Знаешь, что ты мечта любой девушки?
Я рассмеялся.
– Меня не интересуют другие девушки.
– Я знаю... Просто то, что ты сказал, было потрясающе.
На мгновение она замолчала.
– Раньше меня бесило то, как мужчины пытались управлять моей жизнью: отец, Саша, а потом ты. Я долго сопротивлялась этому, но теперь убеждена, что ты делаешь, заставило меня почувствовать себя расслабленной, защищенной... Мне нравится то, какой я ощущаю себя рядом с тобой.
– Это похоже на признание в любви.
Валя наклонилась и поцеловала мое плечо. Она часто так делала, чтобы привлечь к себе внимание или просто проявляла так свои чувства, потому что была гораздо ниже меня.
Светофор загорелся зеленым, и мы снова тронулись. Оставалось уже совсем немного, когда Валя вновь заговорила:
– Как давно ты управляешь им?
– Я не управляю. Я всего лишь владелец. Большая часть принадлежит мне, остальная поделена между Кириллом и Никитой. Как и весь бизнес. Мы не ведем дела в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fanfic2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...