Егор
Я лежал позади Вали, прижимаясь грудью к ее спине. Моя рука покоилась на бедре девушки. Я уткнулся ей в волосы и замер, боясь пошевелиться. Они оба сладко спали. Мне не хотелось тревожить их сон. Столько мыслей было у меня в голове, поэтому я не мог уснуть. Возможно, какая-то часть меня боялась, что это был всего лишь сон. Что я проснусь и не обнаружу их рядом.
Я лежал, хмуро глядя в окно. Луна освещала спальню. Когда мои глаза привыкли к темноте, я осмотрелся. Завтра мы покинем эту квартиру. У Вали с Ромой в распоряжении будет целый особняк. Скоро будет почти два года, как я не жил в нем. С тех пор как я выкупил ее квартиры, жил в той самой, где мне все напоминало о ней. Я был психом. Друзья крутили у виска, убеждая меня не сходить с ума, но я ничего не мог с собой поделать. Галина Анатольевна ужасно волновалась за меня, зная, что я переехал. Она не была посвящена в вопросы моих душевных страданий. Я убедил ее в том, что просто не хотел больше там жить. Этот дом напоминал мне о Роме, и она отстала. Отчасти это было правдой. Мне было невыносимо всякий раз проходить мимо его спальни. Она была прямо напротив моей. Я время от времени ее навещал, но никогда не оставался там на ночь. Всегда возвращался туда, где мог лечь на подушку и сделать вид, что она пахла Валей.
Не знаю, сколько времени прошло, но Рома закряхтел во сне. Я приподнялся на локте и посмотрел, что происходит. Валя тоже проснулась и села. Переложив сына между нами, она легла набок, и поменявшись с ним местами, оголила грудь. Валя придвинула Рому ближе, чтобы покормить. Его недовольное ворчание сменилось сладким причмокиванием.
– Он не слишком взрослый для этого? – спросил я шепотом.
– Отвали, – сонно ответила она. – Это наше с ним дело.
Я придвинулся ближе и стал гладить его по спинке. Не знаю, как долго это продолжалось, но вскоре и я провалился в сон.
...
На следующий день рано утром мы все вместе ехали в аэропорт. Валя все время молчала, начиная с момента пробуждения. Ей было грустно уезжать. Она собрала все самые необходимые вещи. Я сказал ей, что пришлю людей сюда, которые соберут все остальное и отправят ей в Сочи. Услышав это, она побежала в спальню. Я вошел и увидел, как она запихивает остальное нижнее белье, которое не сложила ранее. Я рассмеялся, на что она сверкнула глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fanfiction2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...