19

343 24 11
                                    

Валя

Я спустилась вниз и обнаружила своего сына на полу в окружении кучи игрушек. Галина Анатольевна нежно ворковала с ним, а он отвечал ей на своем детском языке. В основном это было, что-то типа «да-да».

Женщина заметила мое приближение и подняла на меня взгляд. Рома совершенно не обращал внимание на то, что я села рядом. Мой сын взял игрушечный молоточек и ударил им об пол. Он издал противный писк, и я зажмурилась. Роме понравилась моя реакция, и он продолжил ударять молотком.

– Уверена, твой отец будет в восторге, – сказала я, пытаясь забрать у него игрушку.

Он не сопротивляться. К бедного ребенка глаза разбегались от обилия новых.

– Это вы все купили? – спросила я.

– Да, – Галина Анатольевна кивнула и достала детское музыкальное пианино.

Рома хлопнул ладонью по клавишам и радостно запищал.

– Он счастлив, – сказала я, глядя на сына. – Спасибо.

– Не за что. Мне это было только в удовольствие.

Я грустно улыбнулась и оглядела гостиную. Дом был таким огромным. Хотя я еще не все увидела. Его размеры поражают.

– Егор попросил все это купить? – спросила я, кивнув на игрушки.

– О, нет, – расхохоталась она. – Это полностью моя инициатива. Он лишь сказал, чтобы мы купили кровать, автокресло и стульчик для кормления. Но я подумала, – женщина сделала паузу и приблизилась ближе, переходя на шепот, – что потратить кучу денег на музыкальные игрушки отличная идея.

Она тяжело вздохнула.

– В этом доме слишком долго было тихо, – она запнулась и посмотрела куда-то позади меня.

Я обернулась и увидела Егора, наблюдающего за нами. Он облокотился к стене и скрестил руки на груди. Я взяла Рому на руки и подошла к нему.

– Нужно переодеть его и искупать.

Я обернулась и подарила женщине благодарную улыбку. Она слабо кивнула и улыбнулась в ответ.

Мы пошли наверх. Войдя в спальню, я смогла рассмотреть ее получше в этот раз. Это была огромная светлая комната. Рядом с двуспальной кроватью стояла детская. Я подошла и провела рукой по новому постельному белью. Оно было темно-синее с яркими звездами.

Счастье как наказание 2||+18Место, где живут истории. Откройте их для себя