Т/и поднялась на крышу школы, чтобы побыть наедине с собой.
Настроение было ужасное.
Выйдя из дверей, она сразу заметила свою подругу.
Она сидела на земле, обняв колени, что-то бормоча под нос.Т/и: что ты здесь делаешь?
Внезапный вопрос обеспокоил ее.
Подруга: я наверное, ужасная подруга....
Т/и: лучше помолчи.
Девочка стала на самый край крыши.
Она расставила руки в стороны, и с улыбкой произнесла:
- я уже мертва, я просто хрупкая бабочка...
Т/и: думаешь после того всего, ты будешь ему важна и нужна?
Подруга: может я ошибалась, а может нет...
Я ненавижу тебя.
Тихо произнесла Т/и, глядя куда-то в небо.Подруга: я тоже...
Т/и: всё хватит.
С этими словами Т/и шлепнула ее по спине,
девочка потеряла равновесие, земля ушла куда-то из-под ног....прямо с крыши, вниз.Эти бездонные глаза при падении, паника поглотила ее тело, но уже поздно...
- Нет!
Воскликнула Т/и резко поднявшись с кровати.
Т/и была ошеломлена этим, ее руки, ноги и все тело дрожали, стало не по себе, после такого сна.Прозвучал будильник....
Лениво его выключив Т/и начала собираться в школу.
Сегодня у нее хорошее настроение.Доходя до входа в школу она услышала знакомый голос и повернулась. Это была Джису.
Переплетя руки, они как две лучшие подружки, продолжили идти дальше.Джису: вообще, зря ты вчера так рано ушла, было весело.
Т/и: настроения просто не было.
Джису: ты тогда заранее говори, когда у тебя будет настроение.
Т/и закатила глаза.
Войдя в класс, прозвенел звонок.
Сегодня Т/и сидела с Хёнджином, поскольку Синмина не было снова - прогульщик короче, а Джису села со своим возможно будущим парнем.⚰️⚰️⚰️⚰️
Учитель: в тысяча сороковом году, провели протест...(история)
Учитель рассказывал вяло, спокойно очень, так что Т/и зевала, от такой монотонности...
*зевок*
Т/и сразу уловила недовольный взгляд соседа по парте, Хёнджина....типа: ты вообще слушаешь учителя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...