21🍷

37 1 0
                                    

Т/и воспользовалась правом не давать никаких показаний. Даже если бы детектив начал давить на неё, он не мог этого сделать из-за её адвоката.
Она пожаловалась, что ей плохо, и уехала домой.

- И что мы будем делать? - спросила она Хёнджина, который сидел за рулём машины.

Тяжело выдохнув, он не отрывал глаз от дороги.

- Я позже тебе скажу, - его голос звучал устало, но решительно. - Мне нужно собрать воедино все факты. Эту ночь я спать точно не буду.

- Ну если ты собираешься не спать всю ночь, ломая голову над этим, то я тоже не буду спать - решительно заявила Т/и, хотя усталость уже накрывала её, и она была готова уснуть даже на холодном асфальте.

- Нет, - твёрдо сказал Хёнджин, - я отвезу тебя домой, и ты хорошенько отдохнёшь. Уже поздно.

- Нет, я поеду с тобой!

Внезапно он резко свернул на обочину, от чего Т/и чуть не ударилась головой в лобовое стекло. Только ремень безопасности удержал её.

- Ты что творишь?! - возмутилась она.

- Ты не поедешь со мной ни в коем случае! - его голос был твёрд, но в глазах читалось беспокойство.
Меня охватила злость, но больше не из-за неё, а из-за себя. Потому чтт позволил себе стать таким уязвимым.

- А тебя не спрашивала! - гордо заявила она, не собираясь отступать.

- Мы уже раз остались наедине, и к чему это привело? - его слова прозвучали как удар. Хёнджин понял, что сказал это слишком резко, но уже было поздно.

- И что? Мы сделали это оба, и выбираться из этого будем тоже оба!

- Это так не работает! Я не могу сосредоточиться на работе, когда ты рядом.

- Да что ты? Где же тогда твой профессионализм? - последняя фраза сорвалась с её губ с вызовом, и Т/и быстро вышла из машины, хлопнув дверью.

- Т/и... - Хёнджин с сожалением произнёс её имя, осознав, что сказал слишком много, и вышел за ней.

Я была зла на всех.

Я знала, что Минхо сказал Хёнджину, знала, что на кону моя жизнь и....

Но как же я ненавижу эту мужскую гордость! Они все как петухи: раздувают перья и кудахчут, пытаясь кому-то что-то доказать

"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"Место, где живут истории. Откройте их для себя