* через 1,5 месяца *
Парк наверное именно то место, где собираются все парочки.
Например, как сейчас Хёнджин стоит в одиночестве, смотря в телефоне что-то.Где она так долго ходит? я нормально выгляжу? а как от меня пахнет? я почистил зубы, это главное! а ладно, главное что сегодня нам никто не помешает...
Такие мысли крутились у него в голове.Чьи-то руки з неоткуда накрыли его глаза, и он почувствовал, как его кто-то обнял сзади, с такими словами:
- Угадай кто.
Тонкий нежный женский голос, такой сладкий для его ушей.
Парень убрал руки и с улыбкой повернулся к девушке.Хён: Хм и кто это может быть?
Лиен: не знаю.
Оба посмеялись.
И взявшись за ручки гуляли, то туда, то сюда....Хён: Как день?
Лиен: ой, короче.....
* через час*
Лиен: так что, клиент остался недовольным.
Хён: не переживай, он сам виноват, так хамски относиться.
Девушка немного расстроилась, что заметил Хён.
Хён: слушай, у нас же сегодня годовщина! Так что давай зайдем в какое-нибудь заведение и скромно отметим.
Лиен: годовщина?
Хён: конечно, уже как целый месяц я встречаюсь с такой прекрасной девушкой.
После парень чмокнул девушку в щечку.
От чего она и застеснялась.
Долгий приятный вечер для такой влюбленной парочки...🍰🍰🍰
В то же время Т/и и ее компашка.
Сегодня они собрались поиграть в баскетбол, и нервно ждали кое-когоТ/и: нет, я не люблю айфоны!
Сынмин: потому что нет на него денег.
Т/и: не потому, просто на самсунге я могу скачать любую опасную шнягу, и он найдет все, о чем я спрошу!
Сынмин: в каком смысле?
Т/и: ну, например, он такой:
"Чувак, это же вирус, ты ебанутый?"
А я отвечу да!
И он мне это скачает.Сынмин: ну ладно, но то, что ты чокнутая, я и не спорю.
Т/и: сейчас я тебе покажу, кто здесь.....
Потянулась она за ним.
Джису: эй ану, спокойно! Т/и займись чем-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...