8🍷

117 4 0
                                    

Т/и снова сдалась.
В школу она две недели, не приходила никому снова не отвечала, домой не приходила.
Вместо учебы и общения с друзьями, родными и знакомыми она нашла себе работу.

Работодатель был доволен ее работой, и за две недели щедро заплатил ей.

Она любила машины, мотоциклы и т.д., и хорошо разбиралась в этом, поэтому хорошо работала, и училась чему-то абсоютно новому.

*Вечер пятницы.*

Т/и спокойно ехала на мотоцикле в общежитие, где она временно проживает.
(В одной комнате с ней еще трое девушек, они либо студенты, либо просто рабочие, как она.)

Но по дороге заехала в магазин.

Т/и: и большой капучино, пожалуйста.

Оплатив покупки, она направилась к выходу.
Ей, как даме, снаружи открыли дверь.

Т/и: спасибо.

Она подняла глаза на парня, который пропустил,
и была приятно удивлена, увидев, что это Хёнжин.

Т/и: привет.

Хён: Т/и?

🪻🦋🪻🦋🪻🦋🪻🦋


Хён: но ведь так нельзя! пропадать ни с того ни с сего!

Т/и: а я хочу!

Девушка села на мотоцикл, игнорируя его.

Хён: ты уже едешь?

Т/и: ага.

Хен: давай хоть на роликах покатаемся?

- роликах?
переспросила она.

Парень указал на магазин, в котором было всякое такое.

Хм, мне действительно не хватает близких разговоров по душе и хочется забыть обо всем, почему бы и нет.

Хён: Ну как хорошо завязала?

Т/и: вроде бы.

Девушка проверила, хорошо ли держатся на ее ногах ролики.

Т/и: да, нормально.

Он уже умел кататься на них, и поэтому без проблем уже был впереди, оставив ее на скамейке.

"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"Место, где живут истории. Откройте их для себя