23🍷

72 4 6
                                    

"НЕТ!" - крикнула я, резко вскочив с кровати. Я проснулась вся в холодном поту, и дрожь пробежала по телу. Этот сон снова преследовал меня, снова возвращая к тому ужасному моменту на крыше.

Я сжала руку на груди, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. Голова слегка кружилась, и мне понадобилось несколько минут, чтобы вспомнить, где я нахожусь. Я закрыла глаза, пытаясь успокоить дыхание.

Мне снова нужен кто-то, кто поможет разобраться с тем, что происходит в моей голове.

Я вздохнула, оглядываясь на тёмную комнату. Сейчас три часа ночи, и, конечно, психолог спит. Утром я обязательно ей позвоню, только бы не забыть...

Я обхватила себя руками, пытаясь согреться, и снова легла.

✨️✨️✨️

Хм, не сходятся цифры по расходу электроэнергии. Установки, которые используют рабочие, должны потреблять больше энергии, чем я подсчитала. Может, я допустила ошибку где-то в расчетах...

Я была погружена в работу, и, хотя вы не видите меня, с недавних пор я начала носить очки. Глаза уже немного слипались, даже кофе на обед не помог.

Вдруг мой телефон зазвонил. Хёнджин? Почему он звонит? Мы почти не общались в последнее время, и даже не виделись уже давно. Он сказал, что нам нужно встретиться после работы и обсудить что-то важное.

Я согласилась, отключив звонок. Затем вспомнила, что сегодня Минхо должны выписать из больницы. Мне стало немного тревожно. Интересно, как он себя чувствует? Очень ли он злой? Будет ли мстить?
Если да, то я определенно должна быть готова к его действиям. Но сейчас мне нужно разобраться с этим расчетом, прежде чем снова погружаться в свои страхи.

Тут раздался стук в дверь. Да кто там опять?!

- Войдите, - сказала я, почти не ожидая никого важного.

Я подняла голову и увидела входящего. Моё сердце забилось быстрее.
Это был Кан Сын Хо- мой босс. Я видела его только один раз на собеседовании. Тогда я не знала, что он за человек, и сейчас, увидев его снова, я почувствовала нервное волнение.

Девушка резко встала с кресла, опустив голову в знак уважения.

- Председатель Кан Сын Хо, вы, кажется, не предупреждали о своем визите.

Он кивнул и сел в кресло напротив.

- Менеджер Т/и, прошу прощения за внезапное появление, но я хотел вас кое о чём спросить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"Место, где живут истории. Откройте их для себя