Я наконец-то смогла найти работу.
И как бы банально не звучало эта работа баристы, сегодня уже второй день!
Сначала мне казалась эта работа успокаивающей, приятной, и так далее...
Но...но! это было ровно до того момента, как я стала той самой баристой. И честное слово - это пиздец.---
"Первый мой день прошел не очень гладко:
я много портила, путала, забывала и сильно волновалась. Казалось, что я просто не справляюсь.- Я могу рассчитывать, что вы возьмете меня на работу после стажировки?
- спросила Т/и свою новую начальницу вечером, в конце смены. Её голос дрожал, словно она боялась услышать отказ.Наконец, начальница по имени Чхве Су-ён, которая до этого момента была погружена в бумажную работу, подняла глаза на Т/и. В этом взгляде было что-то непроницаемое, заставляющее чувствовать себя маленькой и уязвимой.
- Ну, в первый день ты и вправду старалась. Несмотря на то, что ты всё ещё учишься, ты показала себя неплохо. Если будешь стараться ещё больше, я подумаю об этом.
На лице Т/и застыла натянутая улыбка. Эти слова прозвучали как приговор, как будто намекали, что она не продержится здесь и недели. Ей было неудобно во время разговора, но стало понятно, что от неё ожидают больше усилий. Она хотела сказать что-то ободряющее, но слова застряли в горле. Всё, о чём она могла думать, это о том, что завтра придётся снова приходить сюда....
---
Следующий день.
Долбаное утро.
Чуть ли не со слезами на глазах я заставила себя подняться в шесть утра.
Неприятный, пронзительный звук будильника вырвал меня из прекрасного, мать его, сна. На прошлой работе не приходилось так рано вставать, и эта новая реальность показалась мне особенно жестокой.Стараясь не заснуть на ходу, я быстро привела себя в порядок и поспешила к автобусу, который довез меня до кафе. Сегодня мне предстояло открыть кафе в одиночку, а моя коллега, под чьим руководством я еще только учусь, должна была подойти чуть позже.
---
"Сегодня утром была настоящая запара - поток клиентов не иссякал, и я едва успевала за темпом. Впрочем, мои более опытные коллеги справлялись гораздо лучше и брали на себя большую часть нагрузки. Но даже с их поддержкой, к трем часам дня я была полностью вымотана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...