4🍷

128 4 0
                                    

* через две с половиной недели *

Т/и шла по школьному коридору в поисках учителя.
Вот, доходя до одной аудитории, из нее выходит именно тот учитель, которого искала.

Т/и: извините, я хотела вам сдать свой конспект, я в тот раз не сдала...

Учитель: да, конечно, но старайся писать конспекты вовремя!
И ушел.

Сразу после учителя из аудитории выходит школьник, обратив на него свое внимание, она увидела Минхо?

: - О, привет!
сказал парень с легкой улыбкой.

Девушка же полная противоположность этому, на ее лице не было даже намека на какую-то улыбку, мрачный взгляд осмотрел его с ног до головы, и спокойно безэмоционально спросила:

- что ты здесь делаешь?

Минхо: ааа, я теперь здесь учусь!

Что? подумала она.
Быть такого не может!
этот будет учиться со мной в одной школе? Бред. ....
Желая задеть его словами в плохом смысле, спокойным голосом сказала:

- подонок общества будет со мной учиться? я уверена что ты придумал это только что.

Скрестив руки на груди, она наклонила голову.

Но тут к Минхо из того же класса выбегает парень, хлопая Минхо по плечам, со словами:

- Эй ты куда делся? я просил подождать меня

Довольно знакомый голос, Чана...

Чан: о Т/и что ты здесь делаешь? Я думал, ты уже в классе ждешь урока.

Т/и: Я как раз собиралась уходить, а что здесь делает Ли?

Чан: я хотел дать ему деталь для мотоцикла, и попросил подождать меня рядом со школой, не знаю зачем он сюда зашел.

Минхо: захотел и пришел сюда.

На лице Минхо, все так же была не доброжелательная улыбка.

Т/и: а за деталью тогда понятно, давай...

Чан: пока.

Снова взглянув на Минхо, она закатила глаза и пошла прочь.

Чан: и почему вы так ненавидите друг друга?

Минхо: Кто тебе такое сказал?

Чан: мы все не слепые, и я хорошо знаю Т/и так же, как и тебя, между вами что-то случилось.

Минхо: Неважно, пошли...

Сев за парту рядом с Джису, Т/и сразу начала повторять материал к уроку.

"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"Место, где живут истории. Откройте их для себя