✨️✨️✨️И потом она внезапно изменилась.
Она вернулась совсем другим человеком.
С новым мышлением, новой внешностью,
новой душой.
Девушка, которая слишком заботилась обо всех и обо всем, больше не заботилась
вообще.
Она огородила себя стенами. Она стерла со своего лица все чувства, погасила в глазах
блеск и приказала себе молчать.*спустя 7 лет*
Да, моя жизнь стала монотонной.
Дом, работа, работа, дом, и даже очень скучной, ничего нового интересного, я завидую другим....Утро понедельника, всегда тяжелое....
《Но сегодня для меня этот день принесет перемены, и я думаю это к лучшему!》- Эта мысль посещает меня каждое утро, как только я открываю глаза.
🍷✨️🍷✨️🍷
Пожелав хорошего дня очередным посетителям, сопровождала их дружелюбной улыбкой.
Которые в конце концов купили лучшую машину по моим рекомендациям.Это была очень прибыльная сделка, думаю я заслужила на кофе с чем-то вкусненьким.
Т/и: эй Хюн Ки! быстро проконсультируй, тех что уже час смотрят на дешевую хюндай.
Хюн Ки: Хорошо, сейчас.
Т/и: не волнуйся, они точно не будут ничего покупать, так что удачи, удиви меня.
Парень встал со стула и неуверенно пошел к клиентам.
Т/и: Тц, приставили ко мне стажера, что мне с ним делать...
Девушка пошла в комнату отдыха персонала. Заваривая кофе и усевшись удобно в кресло.
Пробегала глазами по строкам договора, чтобы подписать для сотрудничества с иностранными производителями, поскольку дела идут в гору, все более популярные бренды интересуются продажей своих автомобилей в их стране, конечно же, что в Корее.
А вот именно в их сети автосалонов.Т/и продолжила работать на Сонхуна.
Он является владельцем этих автосалонов, их несколько штук по всей стране.
Т/и долго работала только с ремонтом машин и т.д.
но вскоре, когда она закончила обучение, ее взяли в качестве продавца-консультанта.Она действительно была талантлива и в этом деле, люди любили слушать специалистов.
А еще как она хорошо говорила, так вообще.
Но это у нее получалось не сразу, было много проблем, но она продолжала учиться на своих ошибках.
Она упорно работала, и ее повысили до менеджера конкретно этого салона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тени Тайны: Финал Под Вопросом"
FanfictionТ/и: я буду эгоистичной, ревнивой. Я не буду думать о твоих чувствах, я могу что-то сказать оскорбительное, не задумавшись. Очень ленивая, не буду готовить стирать убирать, я иногда не захочу тебя видеть и слышать. Я не буду жизнерадостная, я буд...