Вы приехали к нему домой и вас встретила Эмма.
- Эмма, ты же не против что она снова переночует у нас? Спрашивал блондин.
- Конечно нет, Хару ты же опять будешь спать с Майки верно?
- Я хочу спать с тобой. Хитро улыбаясь сказала ты смотря на Эмму.Майки точно не ожидал такого поворота событий. Его это не устроило и он решил исправить положение.
- А почему это ты будешь спать с Эммой? Злясь спросил Сано.
- А потому что Эмма не заставляет меня носить юбки. Отворачиваясь от него говорила ты.
- Какие мы обидчивые. Начал кривляясь говорить Майки. Ты сразу повернулась к нему.
-Да ты вообще офигел? Смотря ему в глаза говорила ты.Вы начали сорриться и Эмму это выбисило. Она оттолкнула вас от друг друга и сказала.
-Так давайте мы просто позовём друзей и посмотрим фильм? Громким голосом сказала Эмма.
Вы с Майки переглянулись и решили согласиться. Вы пригласили Мицую, Дракена, Баджи, Чифую, Такеми и Хину. Эмма пошла готовить ужин Майки ей помогал, а ты пошла переодеваться так как эта юбка тебе уже надоела. Переодевшись в черные шорты и футболку ты пошла на кухню к ребятам.
- Что готовите? С интересом спросила ты.
-Онигири, кстати можете сами доготовить мне надо отойти. Сказала Эмма снимая фартук. Ты сразу поняла что она хочет переодеваться чтобы быть красивой перед Дракеном.
- Окей иди. Ты подошла к Майки и спросила.
- Чем помочь?
- Можешь достать тарелки? Указав на ящик сказал Майки.
-Оки. Ты открыла ящик и достала 8 тарелок.
- Теперь разложи их по столу. Говорил Майки делаю онигири.
- Поняла. Ты расставила тарелки и теье на телефон пришло сообщение от папы.
- Ого папа написал, неожиданно. Ты разблокировала телефон чтобы посмотреть сообщение.
- И чё там? Повернувшись к тебе спросил Майки.
- Щас скажу. Ты открыла чат и начала читать сообщения
- Привет доча, ты же завтра не учишься поэтому мы можем встретиться, я хочу тебя кое с кем познакомить так что оденься пожалуйста по приличнее. Завтра в 3 часа дня за тобой заедет машина, целую пока. Ты закончила читать сообщения и ответила хорошо.
- Интересно и с кем же? Раскладывая еду по тарелкам спрашивал Майки.
- Не знаю, но мне всё равно если честно. Кстати скоро ребята придут?
Как только ты это сказала к вам в дверь постучали.
-Я открою.
-Я открою. Вы с Майки сказали это одновременно и сразу бросились к двери. Вы оталкивали дру друга и не давали пройти к двери. Услышав шум к вам пришла Эмма.
- Аааа опять началось, разошлись быстро. Громко сказала Эмма открывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!