Дни шли быстро и вот наступило 19 августа. Завтра у Майки должен был быть день рождения и ему исполнилось 16 лет. Ещё днём ты пришла к Эмме помочь подготовить дом к празднику и решить что же подарить Майки. Ты долго ломала голову чтобы ему подарить, но все попытки были прахом.
17:46
Эмма стояла на кухне и готовила ужин, а ты сидела на диване и писала в телефон все возможные варианты подарков. Майки поехал кататься на байках с Драконом и сказал что будет поздно так ято вам никто не мешал.- Эмма, а как тебе такой вариант. Новые детали для его байка с гравировкой тосвы. С надеждой сказала ты.
- Он недавно менял детали, а значок банды и так там есть. Повернувшись к тебе сказала Эмма.
- Да блин. Я не знаю что ему подарить. Прижав колени к себе произнесла ты.
- Ну есть у меня один вариант, но нам нужно пройти по магазинам. Хитро сказала девушка.
- Так чего ты молчала? Вскочив с дивана сказала ты.Вы вышли из дома и направились в сторону магазинов. Это был торговый центр где были магазины с едой, одеждой и другими товарами.
Вы долго гуляли по ним и купили всё что нужно к празднику закуски, торт, свечки, хлопушки, шарики и наконец то пришли к отделу одежды.- Кажется это здесь. Произнесла Эмма подходя к магазину.
- Что здесь?
- Кофта которую он просил. Сказала та подойдя к красивому лонгсливу.
- Хороший у него вкус. Ну тогда берём. Взяв кофту в руки сказала ты.Вы оплатили все покупки и отправились к выходу. Когда вы вышли из магазина уже потемнело и горели только уличные фонари. Идя по пустому парку вы разговаривали и думали о том как классно будете завтра праздновать день рождения. Но тут вы заметили что за вами идут три странных мужчины возрастом 25-26 лет и ростом почти по два метра. Вас это напрягало и вы думали за вами они идут или просто.
*Шёпотом*
- Хару, мне страшно что нас делать? Тихим и напуганным голосом сказала девушка.
- Не паникуй может они не за нами идут, а просто.
- А если нет? Может мальчикам позвоним.
- Надо было форму Тосвы надеть. Тогда бы к нам никто не подошёл. Чуть-чуть со смехом говорила ты.
- Не смешно, а ты же можешь им втащить?
- Могу, но ты видела какие они здоровые. Я на фоне их пищащий гном.
- Ладно, давай пойдём по той дороге где хорошее освещение и можно привлечь внимание людей если что.
- Поняла.Вы шли по дороге, а те странные парни прямо за вами. Они не отставали ни на шаг. Вы старались нп подавать вид паники, а продолжали идти. Вот на горизонте уже виднелся ваш дом, в рядом с ним парковались Майки и Дракен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!