- Тогда пойдёмте, ты переоденешься, а мы с Эммой попробуем отмирать котфу. Но только мальчики? Хина сказала это и посмотрела на Эмму.
- Я думаю они в комнате, было бы слышно если бы они вышли так что пошли. Ты взяла запасную кофту, это была футболка с небольшим разрезом на груди.Ты подошла к двери и взяла её за ручку он была открыта. Это тебя смутило, но ты всё равно вышла из комнаты, а за тобой и девочки.
Как только ты развернулась то увидела всех мальчиков которые стояли и пилили вас взглядом.
Первая мысль которая поскользнула у тебя в голове тебе конец.- Я обратно! Ты развернулась, но тебя сразу же схватили за шиворот и потянули ближе. Повернув голову ты увидела недовольного Майки.
- Поздороваться не хочешь или например объяснить что за цырк вы устроили? Пиля тебя взглядом говорил Майки. Ты продолжила молчать и не находила слов для своего оправдания.
- Говорить мы не хотим значит. Что тогда скажите вы. Майки повернулся к Эмме и Хине. Эмма сразу поняла что надо спасать положение.
- Так давайте она переоденется и мы спокойно поговорим. Она сразу же толкнула тебя вперёд и вы в троём пошли в ванную комнату.
Зайдя туда ты замерла как статуя и на тебе не было лица.
- Эй Хару, ты чего? Хина гладила тебя по спине чтобы хоть как-то поддержать.
- Да вот что я им сейчас скажу? А они походу слышали про ту историю и вообще всё остальное. Т начала ходить по кругу и психовать.
- Так всё успокоились, переодень кофту и мы подумаем. Ты переоделась в чистую одежду и думала что им будешь говорить.
- Ну с одним Майки говорить легче чем с ними всеми одновременно. И почему он такой злой? Столько мыслей и не одной нормальной.
- Ну это понятно, ты пропустила собрание так ещё и на улицу не ходила, а теперь ещё и тот парень. И по правде Хару, Майки переживал за тебя! Вчера особенно, он спрашивал меня не писала ли ты мне и часто смотрел на вашу общую фотку. Так что его злость создана на переживаниях к тебе. Эмма улыбнулась и обняла тебя.
- Правда, так мило. За меня Майки переживает больше всех других. Ты обняла Эмму в ответ и успокоилась.
Эмма бросила твою кофту в стирку и вы пошли в зал.Вы в троём сели рядом а парни напротив. У вас была неловкая пауза и никто не мог начать разговор. Ты готовилась к худшему и не понимала что ты им будешь говорить вообще.
В конце концов вашу тишину перебил Майки.- Ну тогда по порядку пойдём. Что за фетиш неделю сидеть дома и не ходить на собрания? В ожидании ответа сидел Майки.
- Ну я плохо себя чувствовала и я отвечала вам на сообщения, а гулять мне не хотелось.
- Ладно, это что за цирк был? В чём смысл было прятаться от нас?
- Весело было, да и я не хотела как раз этого опроса. Ты улыбнулась и посмотрела на девочек.
- Ладно с остальными вечером поговорим.
- А как вы поняли что я здесь? С непониманием вы сидели смотря на них.
- По байку конечно. Только твой байк с таким дизайном. Ответил Мицуя спокойным голосом.
- Ага, а потом мы решили подслушать. И после его слов все посмотрели на него.
- То есть меня вы допрашивайте,как будто мне 11,а сами типо милые и пушистые. Ты недовольно осмотрела их взглядом
- Хах, я помню когда Харука мелкой был везде за Майки хвостиков бегала и нас боялась. Сказал Баджи немного с насмешкой.
- Я тоже помню, такая стесняшка была. Мицуя милой улыбкой посмотрел на тебя.
- Да вы чё прикалываетесь? Недовольно смотрела ты на эту двойцу.Вот так вы проболтали до вечера и было уже довольно поздно. Такемичи поехал вместе с Зиной, а Мицуя, Чифую и Кейси по отдельности. Вы остались в троём. Ты прекрасно помнила про слова Майки насчёт вечернего разговора. Именно это тебе и напрягало. Ну зато в этот раз ты спишь с Эммой, хотя с Майки бы ты тоже не отказалась поспать. Его запах такой спокойный и приятный. У него в объятиях ты быстро могла заснуть. Ты часто вспоминала тот случай когда вы первый раз спали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!