Наступил вечер, вы с Эммой сидели у неё в комнате. Она показывала тебе свой вещи и вы просто мило общались. Майки катался на мотоцикле и должен был вернуться только через полтора часа.
-Кстати Хару, а что у вас с Майки? Эмма с хитрой ухмылкой посмотрела на тебя.
- Ничего! Ты бросила на неё осуждающий взгляд и продолжила разглядывать картинки в манге.
- А если честно он тебе нравится? Уже пялясь на тебя говорила Эмма.
-Ну, я не знаю. Спокойно ответила ты.
- Я не знаю, ну что это за ответ. Пародируя тебя возмущалась Эмма.
- Может и нравится, но не факт что это взаимно да и тем более мы просто друзья.
- Мне кажется ты ему нравишься и думаю я смогу тебе это доказать.
Эмма вскочила с кровати и побежала в комнату Майки. Ты без раздумий кинулась за ней.
- Ну и как же? Облокотившись на дверь говорила ты.
- Вот видишь сколько у него твоих фоток! Вскрикнула Эмма указав рукой на тумбу.
- И что? У меня например есть твои фотки, но это не значит что ты мне нравишься.
- Ах, значит я тебе не нравлюсь! Иди сюда! Эмма побежала за тобой, а ты стала убегать. Вы носились по всему дому пока вас не остановил чей то голос.
- Успокойтесь! Вы повернули головы и увидели Майки который стоял у порога.
- О, привет! А чё как рано? Спросила Эмма пытаясь отдышаться.
- Да холодно на улице, а вы что устроили?
- Я сказала что её не люблю в шутку и она начала за мной бегать. Сложив руки на груди говорила ты.
- Вот и получила за свой шутки. Улыбнувшись произнесла Эмма.
- Нарываешься! Подходя к ней говорила ты.
- Так успокойтесь! Кстати, есть что покушать?
- Давайте заварим лапшу! Сказала Эмма ставя чайник кипятится.
- Давай я щас токо за телефоном схожу. Ты пошла в комнату Эммы и взяла свой телефон. Как только ты пришла обратно к тебе на телефон пришло сообщение от Эн.Переписка:
: Хару привет, представляешь к нам завтра два новеньких придут!
: Даже представлять не хочу...
: Ц, ну ты как обычно! Они кстати брат и сестра. Хэчиро и Кими!
: Здорово, это всё?
: Если ты завтра не придёш я пойду к тебе домой и насильно тебя приведу в школу.
: Понял не дурак, ладно пока тогда.
: Пока.Конец переписки.
- Зачем эти новенькие, по-моему и так не плохо. Сказала ты с недовольством и села за стол.
- Ты про что вообще? Смотря на тебя сказала Эмма.
- Да у нас в классе два новеньких брат и сестра.
- Ого, ну это прикольно, может они классные.
- Поверь мне всё равно. Кстати лапша готова? После этих слов у тебя поднялось настроение.
- Ага, Майки иди есть! Крикнула Эмма окуратно расставляя тарелки с едой.Вы сели есть и обсуждать разные темы. Майки рассказывал как Хина отчитывала Такемичи зато что тот опять подрался. Вы весело проводили время и скоро тарелки были пусты. Майки отдал тарелку Эмме и повернулся к тебе.
- Кстати Хару пойдем поговорим! Сказал парень и пошёл в свою комнату.
- А да только руки помою. Ты быстро встала из-за стола и пошла в ванную. Включив воду ты думала что сейчас будет./Мысли/
Блин что делать? Что он щас скажет?
Мысли переполняли твою голову и ты резко вспомнила один случай из манги. У двух главных героев должен был быть серьезный разговор и когда они увидели друг друга один из них обнял другого и разговора не было. Ты решила что так и сделаешь терять тебя всё равно нечего.
/Конец мыслей/Ты вышла из ванной и не спеша поплелась в комнату Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!