За всё оставшееся время до прихода гостей ты помогала Эмме готовить канапе и Майки иногда подходил и обнимал тебя, а так же пытался посмотреть что лежит в подарочном пакете.
К двум часам дня пришли ребята. Баджи, Чифую, Мицуя, Дракен, Хина и Такемичи. Все поздравили Майки с днём рождения и начали веселиться. Вы если вкусняшки и обсуждали разные темы. Танцевали под музыку и если торт. Все подарили свой подарки Майки, а тот как ребёнок веселился и радовался. Ближе к вечеру у вас закончилась газировка и вы стали решать кто пойдет в магазин и что купить.- Может колу и пиво? Дракену уже продают. Сказал Баджи улыбнувшись.
- Кейске я маме позвоню. Сказала ты смотря на зубастика.
- Понял не дурак.
- Ладно, давайте просто колу и пойду я. Сказала ты встав с дивана.
- Стой, я с тобой. Вскочив с дивана сказал Майки и подходя к выходу.
- Я и одна могу, мне не пять лет. Сказала ты одевая обувь.
- Бутылки тяжёлые и на улице уже темно. Ответил Майки быстро нацепив кросовки. Все странно на него посмотрели, но спрашивать не стали. Только Эмма знала какога цель Майки.Вы вышли из дома и пошли к круглосуточному магазину. Идти было не далеко до момента пока Майки не предложил пройти через парк. Сопротивляться ты не стала, а просто согласилась. Вы шли по парку в тишине и никто не собирался начинать разговор. Дойдя до середины парка Майки остановил тебя схватив за руку. Тебя это немного напрягло, но ты не падала виду. Он взял тебя за обе руки и посмотрел в глаза.
- Что это значит Майки? С удивлением спросила ты.
- Хару, я хотел сказать тебе, но не знал как правильно это преподнести. Сказала Майки немного смущаясь на что ты не ответила, а только вопросительно на него посмотрела.
- Ты, мне нравишься и я знаю это взаимно. После его слов ты залилась краской и даже не знала что ответить сначала.
- Ты очень милая когда смущаешся. Ну дак ответишь что-то?
- Т- Ты мне тоже... Сказала ты и ответа взгляд от парня.
- Тогда ты будешь моей девушкой?
- Да... Тихо ответила ты и закрыла лицо руками.
- Такая милая, даже непривычно как-то. Сказал Сано убирая твой руки с лица.Манджиро взял тебя за руку и вы пошли к магазину. Ты немного сжала его кисть и ушла в свой мысли. Ты немогла себе такое даже представить. Парень которого ты так любила сделал первый саг и признался и теперь вы пара. В душе ты была очень рада и не знала как передать эти чувства. Но вот вы дошли до магазина и взяли колу, а также сок для Эммы потому что её заканчивался. Оплатив вы вышли из магазина и уже прямой дорогой отправились домой. На половине пути ты резко вспомнила про излишнюю болтливость Манджиро и боялась что как только вы зайдёте в дом он объявит об этом всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!