12 часть!

29 2 0
                                    

Ты вышла из ванной и неохотно поплелась в комнату Майки. Ты открыла дверь и тихо вошла. Рядом с диваном стоял Майки и ждал пока ты зайдешь. Ты подошла к нему и как только он собирался что-то сказать ты обняла его. Твой руки лежали у него на шее, а голова на груди. Он не ожидал такого, но потом тоже обнял тебя положив руки к тебе на талию. Вы простояли так три минуты потом отдалились.

- И к чему это? С недоумение спросил Майки.
- Просто... Неуверенно ответила ты парню и отвела взгляд.
- Понятно, давай так если у тебя будут проблемы ты просто расскажешь мне. Хорошо? Майки говорил тебе это и обнимал за плечи.
- Хорошо!  Ответила ты и снова обняла его.

Дальше вечер прошёл спокойно, вы веселились, играли, смеялись и всё таки спать ты осталась с Майки. Когда вы играли ты случайно уснула у него на плече и он решил что ты останешься с ним. Эмма конечно же была не против. Он обнимал тебе ночью также как и ты. Спали вы хорошо и Эмма один раз успела сфоткать эту картину.

На утро, ты проснулась от того что Майки гладил тебя по голове и что-то бормотал. Ты игнорировала его действия пока он не взял тебя на руки.

- Блять Манджиро! Ты быстро обхватила его шею чтобы не упасть.
- Давно я тебя на руках не носил. Улыбнувшись сказал Майки.
- Ага, аж целый месяц! Может отпустишь? Пытаясь слезть говорила ты.
- Неа, надо было просыпаться, а теперь терпи. Сказав это парень понёс тебя на кухню где Эмма готовила завтрак.
- Доброе утро, вам завтрак для влюблённых? Насмехаясь говорила девушка.
- Да хватит этих подколов уже. Мне вообще в школу надо! Возмущалась ты.
- Мне тоже, а значит садитесь есть. Вы сели за стол и принялись за еду. Эмма приготовила яичницу с беконом и рисом. Ты съела больше половины и пошла собираться.

Ты привела себя в порядок и уложила волосы. В принципе всё что тебе было нужно в школе у тебя было с собой так что домой заезжать не было необходимости. Ты собрала вещи и пошла на улицу. Так как вы учились в разных школах то и поехали разными дорогами. Майки с Эммой в свою ты в свою. Когда ты приехала ты припарковала байк и поняла что уже опаздываешь. Но желание идти на уроки всё равно не было так что ты спокойным шагом пошла в кабинет. Подойдя к нему ты постучалась и вошла.

- Здравствуйте. Ты поздоровалась и села за парту к Эн.
- Надо же, Итикава почтила нас своим присутствием. Недовольно говорила учительница смотря на тебя. Ты же просто нагло улыбнулась и продолжила разговаривать с подругой.

/Девушка из тосвы/Место, где живут истории. Откройте их для себя