На утро вы сидели за завтраком и мило беседовали. Эмма приготовила омлет и рис. Вы ели еду и иногда отрывались на разговор. Девушка стояла на кухне и мыла посуду, а Доракен ей помогал вытирая их. Вы с Майки смотрели на них и иногда переглядывались когда они как-то соприкасались. Ты очень хотела чтобы Кен и Эмма начали встречаться так как знала как Эмма его любит.
Задумавшись ты начала воображать их свадьбу и детей, но в реальности тебя вернула рука Майки которая легла на твоё колено. Ты сначала просто остолбенела и не знала что делать. Аккуратно опустив взгляд на руку, а после на парня ты покраснела и продолжила есть. Ты не была против таких действий, но если Дракен увидит? Быстро доев ты встала и пошла в комнату. Так как тебе надо было домой ты переоделась в свою одеждуби сложила всё остальное в сумку. Попрощавшись ты уехала на байке домой. Ты бы с удовольствием осталась, но вечером собрание, а твою форму следует погладить.Приехав домой ты переоделась и погладила форму. Аккуратно повесив её на вешалку ты решила порисовать искизы в блокноте. Заварив чай ты рисовала разных людей в интересных образах и с разными эмоциями. Ты бы хотела в будущем рисовать мангу и манхвы, но не знала получится ли.
Так прошёл весь день и наступил вечер. На улице уже потемнело и надо было ехать на собрание. Переодевшись и расчисав волосы ты поехала к храму где проходило собрание. Припарковавшись тебя уже ждал твой заместитель.- Привет Арата. Подойдя к нему сказала ты.
- Здравствуйте капитан! Уже почти все собрались. Сказал он и вы пошли к храму.Там стояли уже все отряды, но командира и зама ещё не было. Ты подошла к своему отряду и поздоровалась со всеми, а также с капитанами других отрядов. Немного поговорив вы увидели Майки и Дракена. Все тут же расступились и склонили головы в знак уважения командиру. Они поднялись на верх и собрание началось. Пока говорил Дракен Майки взглядом искал тебя и у вас был зрительный контакт, но после Майки продолжил вести собрание.
Тебе было немного скучно и ты начала рассматривать всё вокруг. Посмотрев в левую сторону ты увидела гелевый шарик который зацепился за ветку. Яркий фиолетовый цвет сразу привлёк твоё внимание и ты решила что хочешь забрать его себе. Аккуратно отойдя от толпы ты подошла к дереву и попытался допрыгнуть до ветки. Ты попробовала несколько раз, но все твой попытки были четными. Ты решила попросить кого-нибудь достать его и начала думать кто станет твоим помощником. Одним движением руки ты подозвала Арату к себе и он сразу прибежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!