8 часть!

33 3 0
                                    

День третьего августа проходило обычно. Ты сходила в душ, покушала и сидела за столом рисовала. Вдруг раздался телефонный звонок. Это была Эмма.

- Привет Эмма, чё звонишь?
- Привет, ты идёшь сегодня на праздник?
- Неа, а что?
- Жаль, а я иду с Кеном представляешь?
- Представляю.
- Ой какая ты вредная.
- Ага, кстати что Майки делает?
- Спит конечно.
- Не удивлена, ладно пока.
- Пока.

Ты сбросила вызов и продолжила рисовать. Выводя каждую линию ты тщательно прорисовывала рисунок. Со временем тебе надоело и ты решила пойти погулять. Одевшись ты вышла на улицу, солнце уже медленно опускалось за горизонт.
Заведя байк ты поехала ты поехала кататься по Токио. Каталась ты в течений часа и после решила поехать в парк где проводили праздник. Подъезжая к парку ты увидела как бежали Такемичи и Мицуя.

- А они что тут делают и где Хина? Ты смутилась и решила узнать причину.

Припооковав байк ты отправилась в сторону куда побежали Мицуя и Мичи. Ты увидела дорогу и чьи-то крики. Зайдя за дерево ты увидела Майки, Кена, Мичи, Такаши, Хину и Эмму, а также огромную кучу парней одетых в одинаковую одежду, а в середине них высокого парня с сигаретой.

- А среди них. Пей Ян? Но почему?

Ты сразу решила звонить Баджи.

- Ало Баджи.
- Привет принцесса, что-то случилось, что у тебя с голосом?
- Срочно собирай банду и едь в парк ******
- А, ладно

Сбросив вызов ты думала что тебе делать дальше. Даже если бы ты вышла к ним ситуация не поменялась бы. Но вдруг Майки замахнулся ногой на высокого парня, но тот заблокировал удар.
Ты сразу поняла это твой шанс. Как только он отвлёкся ты разбежалась и подпрыгнула чтобы ударить его коленом. Все взгляды сразу устремились на тебя. Как только ты приблизилась к нему он шагнул в бок и ты не смогла ударить.
Приземлившись на землю ты посмотрела ему в глаза.

- Ого, а ты видимо Харука. Девушка командир, вот это удача. Разберёмся со всей пятёркой сразу.
- И не мечтай. После твоих слов послышались звуки байков.

Все посмотрели в сторону дороги и увидели яркий светофор от мотоциклов. Вся трава была в сборе. Парни припарковали байки и подошли ближе.

- Парни. Майки улыбнулся смотря на всех кто приехал.
- Вся Токийская свастика в сборе тупая скотина. Громко сказал Баджи собирая волосы в хвост.
- Вот теперь будет ещё веселее. Говорил Ханма осматривая толпу людей и хитро улыбаясь.
- Вперёд пацаны. Выкрикнул Майки и бой начался.

/Девушка из тосвы/Место, где живут истории. Откройте их для себя