7 часть!

38 1 0
                                    

Ты быстро выбежала из ресторана и увидела сидящего на байке Майки.

- Привет принцесса, что за спешка? Весёлым и беззаботным голосом говорил Майки.
- Быстро увези меня отсюда куда угодно. Ты быстро прыгнула на байк парня и вы поехали.
- Давай покатаемся по Токио. Следя за дорогой спрашивал Майки.
- Да, давай. Ты ответила и вы поехали к мосту.

Вы долгое время катались по Токио и солнце зашло за горизонт. Подумав ты приехали в парк в котором раньше часто гуляли. Вы ходили по парку и болтали на разные темы. Когда вы устали ходить то сели у реки на траву и смотрели на звёзды. Неожиданно для тебя Майки спросил.

- Кстати Хару что было на встрече с отцом и почему ты убегала от туда? С интересом спросил Майки.
- Ну я не хочу говорить. Ты ответила и отвернулась от парня.
- Ну ладно тогда, если захочешь расскажешь. Майки понимал что может выпытать из тебя эту информацию, но не стал этого делать.

Ещё немного погуляв он отвёз тебя домой. Вы попрощались и ты пошла счастливая пошла домой. Зайдя в квартиру ты сразу завалилась спать.

Утро, ты проснулась от будильника. Время было 6:30.

- Чёрт, сегодня в школу идти надо.
Неохотно встав с кровати ты пошла в ванную.
Сделав все процедуры ты переоделась и выпила чай. После ты написала Мицуе чтобы он за тобой заехал. Когда вы встретились то сразу поехали в школу. Так как Мицуя учился с тобой в одной школе то вы особо не прощались. Ты шла по коридору школу к своему кабинету и ловила на себе взгляды людей, но тебе это даже нравилось. Зайдя в класс ты села за свою парту и к тебе сразу подбежала Эни.

- Привет Хару, слышала новость? Девушка говорила радостно, будто бы от этой новости зависела её жизнь.
- Привет Эн, нет что за новость? С небольшим равнодушием говорила ты.
- В нашу школу перешёл новенький из 11 школы. Говорят он богатый и очень красивый. Радуясь говорила подруга.
- Афигеть, мне так всё равно. В начале ты якобы обрадовалась, но это был сарказм.
- Ты как обычно. Скрестив руки на груди ответила Эн.
- Ага, ты вот только мне скажи тебе какая разница какой он у тебя же парень есть. С презрением спрашивала ты.
- Ну парней много не бывает и не тебе судить. С хитрой улыбкой ответила та.
- Они мне как братья!
- И Майки тоже? Злощастно отвечала она.
- Так всё закрыли тему, вон звонок уже.

Звонок прозвенел и учителей вошёл в класс, начался урок. Ты отсидела этот скучный урок и на перемене к тебе снова прибежала Эн.
- Ну что идём? Уже прыгая от радости говорила она.
- Куда? Недовольно сказала ты.
- На новенького посмотреть!
- Он что картина чтобы на него смотреть? Злобно ответила ты.
- Вон уже все пошли и мы пойдём! Она схватила тебя за руку и потащила на первый этаж.

Спустившись туда там уже стояла большое количество людей. Вы встали в передние ряды чтобы было лучше видно.

- Я уже желею что мы сюда пришли. Шёпотом сказала ты подруге.
- Да всё нормально. Ответила она тебе.

И вот в школу зашёл парень. В начале ты не узнала его, но как только он подошёл ближе ты узнала это ненавистное лицо.

| Мысли |

- Этот парень кажется знакомым, ну точно Кацу! Что этот чёрт тут забыл?

| Конец мыслей |

- Эн, Эни! Нам надо уйти отсюда скорее! Дёргая подругу за руку говорила ты.
- А, почему? В недоумении ответила Эн.
- Некогда объяснять пошли. Ты схватил её и в побежали в свой кабинет. Придя туда ты села за совб парту и отдышалась.
- И что это было? Убийственно смотрела на тебя Эн.
- Этот парень, его зовут Кацу. Мой папа хочет меня с ним поженить! Ты быстро рассказывала это девушке.
- Ого, вот это совпадение конечно. Ну прости я не знала.
- Да нестрашно ладно скоро урок.

Вы ещё немного поболтали о случившимся и начался урок. Вдруг тебе надоело сидеть на одом месте и ты решила выйти.

- Извините учитель можно выйти?
- Да выйди. Ты спокойно встала и вышла из кабинета. Ты решила немного погулять по этажу.

Подойдя к окну ты посмотрела в него, на улице было солнечно и тепло ты решила что домой пойдёшь пешком. Но когда время пришло возвращаться ты повернулась и увидела Кацу.

- А, что ты тут забыл? Злобно сказала ты.
- Воу, я тут учусь теперь! И почему ты всегда такая злая? Он как будто был весёлым что встретил тебя чего нельзя было сказать о тебе.
- Не твоё собачье дело! И вообще у меня урок! Ты быстро пробежала мимо него и направилась к классу.

Дальше день прошёл хорошо, ты отсидела уроки и пошла домой.

Так проходили твой дни и наконец-то наступило 3 августа. ( Кстати в Японии учатся летом, соболезную им)

Вопрос от автора: В каком вы классе? 






/Девушка из тосвы/Место, где живут истории. Откройте их для себя