Весна, тебе 11 лет, ты шла со школы и мечтала как вернёшься домой и будешь смотреть аниме и кушать рамен. Это было твоё любимое занятие так как больше делать было нечего, ты не с кем не общалась и игнорировала какие-то предложения о дружбе считая это не нужной тратой времени. Проходя мимо магазина ты решила зайти туда и купить рамунэ ( Известная Японская газировка), зайдя в магазин ты увидела стенд с разными вкусами, просмотрев все ты остановилась на виноградном напитке. Взяв его ты отправилась на кассу. Оплатив ты довольна выбежала из магазина и сразу открыла его, отпив немного ты пошла дальше. Идя через детскую площадку ты смотрела в телефон и не видела куда ты идёшь. В один момент ты врезалась в кого-то, подняв голову ты увидела своего одноклассника, он являлся главной задирой в классе и всегда насмехался над тобой.
Посмотрев на его рубашку ты увидела что пролила на него пол бутылки напитка.- Ты что не видишь куда идёшь? Грозно смотря на тебя говорил он. Ты ничего не отвечала, а просто смотрела на него.
- Я не понял ты что оглохла? После этих слов он выхватил твою бутылку и швырнул её в сторону. Ты испугалась поэтому решила ответить.
-П-прости пожалуйста, я случайно... Тихим голосом говорила ты смотря в пол.
- За рубашку ты мне ответишь! Он сказал это громко и после слов сразу замахнулся на тебя и ударил по щеке. Ты упала на землю и почувствовала сильную боль.
- Эй пацаны идите сюда, поможете мне. Как только он это сказал вокруг вас столпилась банда из 5 подростков как и вы возраста.
- Бейте её, чего вы ждёте? Сразу ты почувствовала как тебя начали пинать в бока и это было очень больно. Ты не знала что тебе делать и понимала что надежды спастись уже нет, но ты ошибалась.
- Как вам не стыдно девочку избивать. Чей-то спокойный, но при этом уверенный голос послышался в далеке. Задирала поднял голову и увидел мальчика с виду 12 лет, у него были блондинистые волосы и чёрный глаза.
- А тебе какое дело? Иди куда шёл! Задирала ответил ему и продолжил меня бить.
- А ты сильно смелый, так сразись со мной! Мальчик сказал это с уверенностью будто заранее знал что победит.
- Ха-ха-ха, я размажу тебя как соплю . После этого он подошёл к нему и уже хотел замахнуться, но резко почувствовал удар в голову и оказался на земле. Вся толпа ахнула и сразу убежала куда глаза глядят. Ты аккуратно подняла голову чтобы посмотреть на своего героя.
- Ты как? Сильно больно? Ты хлопая глазами смотрела на него и не могла поверить что он сам смог завалить это ублюдка. Поднявшись на ноги ты отрехнулась и взяла портфель.
- Спасибо тебе большое, да я в порядке только голова немного болит.
- Ну и хорошо, кстати я Манджиро Сано, но для друзей Майки, а как тебя зовут?
- Я Харука Итикава, но кратко Хара, приятно познакомиться.
- Взаимно, хочешь я научу тебя постоять за себя, у меня дома есть тренировочный зал, ты бы могла там заниматься.
- Я бы очень хотела.
- Тогда пошли ко мне, я познакомлю тебя со своей семьёй! После этого вы отправились к Сано домой и весело болтали по дороге.После того случая прошло 3 года, тебе 14, а Майки 15. Ты тренируешься у него дома и показываешь хорошие результаты, поэтому ты и стала капитаном второго отряда. Ты сдружилась с его семьёй дедушкой, Шиничиро старшим братом Майки и его сестрой Эммой. С Эммой вы стали лучшими подругами. И ты знала что ей нравится лучший друг Майки Кен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!