13 часть!

24 2 0
                                    

Вы вышли вперёд и конечно же выделялись из толпы. За тобой наблюдал твой класс, а в особенности новенькие.
Ты подбежала к Дракену и посмотрела на него.

- Дракен тебя выписали, наконец-то.
С радостью сказала ты.
- Для меня это ерунда я же качаюсь. Сказал Дракен. Вы начали разговаривать и Майки сказал что вечером собрание Тосвы.
- Майки, Мицу, а поехали ко мне посидим до собрания? Свалившись на байк сказала ты.
- А что, я не против, а ты Мицуя?
- Да поехали. После вы сели на байки и поехали к тебе домой.

В скором времени вы приехали и припарковали байки. Поднявшись на нужный этаж ты открыла дверь и впустила парней.

- Мойти руки и идите в зал, я щас приду. Ты пошла в свою комнату и переоделась в форму Тосвы. Это был топ с логитоп банды, штаны и куртка. Прийдя в зал ты увидела парней которые сидели на диване и о чём то болтали.
- О Хару, а ты нас покормишь? С надеждой в глаз сказал Майки.
- Аэ ну, наверное. Ты подошла к полке на кухне и открыла её. Достав от туда пачку палочек поки ты протянула парням.
- Спасибо. Сказал Майки открывая упаковку.
- Спасибо большое. Вежливо сказал Мицуя.

Вы ели палочки и веселились рассказывая разные истории. Тут Мицуя предложил поиграть в вопрос ответ. Вы с Майки согласились и первый вопрос Майки задал тебе.

- Хару, какая твоя игрушка детства? С любопытством спросил Майки.
- Мягкий единорог, он в комнате лежит. Мне его папа подарил. Ответила ты.
- Понятно, так дальше ты Мицуе. Сказал Майки кушая палочки.
- Так, Мицуя, ты бы хотел себе домашнее животное?
- Ну не сказать что хотел бы. Как то раз Луна притащила домой котёнка, но маме он не понравился и она сдала его в приют. С грустью сказал Такаши.
- Жалко, но что поделать. Давайте дальше тогда. Ответила ты.
- Майки, что же тебе такого задать. Я об этом пожалею, но ладно. Ты целовался с кем то? С хитрой ухмылкой произнёс Така.
- Ну, был вообще один случай. Да Хару! Сказал Майки посмотрев на тебя.
- Молчи. Пристально посмотрев на Майки сказала ты.
- Давай расскажем, Мицуя не болтлив чтобы об этом рассказывать всем.
Посадив тебя ближе к себе сказал Майки.
- Ладно, но Мицуя помни второй жизни в кармане у тебя нет. Посмотрев на парня сказала ты.
- Я уже не уверен что хочу знать, но выбора у меня нет. Сказал Така и приготовился слушать.
-Это было месяца три назад и Хару осталась у нас с Эммой. Мы пригласили Дракена и решили что поиграем в правду или действие. Я выбрал действие и Эмма загадала мне поцеловать Харуку. Ну я и поцеловал в губы, а Хару потом чуть Эмму не задушила. Пока Майки это рассказывал немного смущаясь, а ты злилась краской и пялилась в потолок.
- Ого, Эмма молодец хоть кто-то вас сводит, а то мы друзья мы друзья, а сами шуры-муры крутят. Ответил Мицуя на рассказ Майки.
- Очень смешно! Хару тебе нормально? Удивлённо посмотрев на тебя сказал Майки.
- Мг, вот ты тогда не мог в щёку поцеловать? Недовольно сказала ты.
- А по-моему ты тогда была не против. Улыбнувшись сказал Майки.
- Да или ты. Накинувшись на него сверху пытаясь ударить произнесла ты.

/Девушка из тосвы/Место, где живут истории. Откройте их для себя