Битва с Вальгалой будет просто я пока что не в силах писать стекло.
_________________
Так прошло пару недель вы с Майки встречаетесь и вы правда счастливы в этих отношениях, но о них так никто и не знает. Сегодня 12 сентября завтра у тебя день рождения, но праздничное настроение отсутствует абсолютно. 11:30 ты сидела в своей комнате и рисовала на большом холсте какой то рисунок. Это был рисунок банды. На нём были изображены ты, Майки, Кен, Баджи и другие командиры. Рисунок был готов на половину и сил рисовать его уже не было. У тебя сильно разболелась голова и ты пошла на кухню за таблеткой. Сев на диван ты её выпила, а упаковку оставила лежать на столе. Залипнув в телефоне ты незаметно уснула.Пов Майки:
Я, Баджи и Чифую шли в гости к Харука. Мы с ней невидились пару дней и я соскучился. Я конечно хотел пойти один, но они захотели тоже и я не смог отказать. Вот мы стоим у её квартиры и я звоню в звонок, но никто не открывает. Я был уверен что она дома так как она писала что никуда не собирается. Я подёргал за ручку двери и дверь открылась. Я был в небольшом шоке.- А она вообще в курсе что у неё дверь открыта? Спросил Чифую.
- Щас узнаем. Мы вошли в квартиру и там стояла полная тишина что было странно. Пройдя в зал мы увидели Харуку которая мило спала в руке с телефоном. Она была одета в футболку и шорты голубого цвета.
- Вот оно что. Сказал Баджи садясь на диван рядом с тобой.
- А чё это за таблетки? Указав рукой на упаковку сказала Чифую.
- Какие таблетки. Волнительно сказал Майки.
Они взяли их в руки и на ней было написано. *таблетки от головной боли*
-Значит просто голова болела. Пройзнёс Манджиро, после чего он сел на диван и положил твою голову к себе на колени. Парень взял твой телефон в руки и хотел положить на стол, но тут тебе пришло сообщение.Сообщение:
Кацу: Так ты какие розы больше любишь?Это сообщение взбесило Сано и он сразу показал его друзьям на что те ответили.
- Ревнуешь? Смеясь сказал Баджи.
- А может и ревную идиот. Что такого? Возмущаясь говорил Манджиро.
- Может ты её переписку прочитаешь? Сказал Кейске смотря на друга.
- Но ведь нельзя читать чужие переписки. Сказал Чифую смотря нв друзей.
- А что я должен делать когда моей девушке пишет какой то парень и спрашивает про розы?! Уже психуя говорил парень.
- Твоей кому? Заводясь говорил Баджи.
- Ну наконец то нахуй. Вы встречаетесь получается?! Говорил Чифую.
- Блять нет, моей подруге я оговорился. Пытаясь соырать говорил парень.
- Ага, пизди больше. Вы наконец то признались что втспечайтесь. Радуясь говорил Кейске.
- Ну не признались, а я идиот спалился. Она просила меня не говорить никому, а если я признаюсь что спалился она обидеться. Переживая говорил парень гладя тебя по голове.
- Ладно мы молчим, но давай переписку читай. Сказал Баджи в ожидании чего то весёлого.Майки взял твой телефон и разблокировал его приподнося к твоему лицу. У тебя на обоях стояла фотка Майки с подписью *Я люблю Майки * он улыбнулся и перешёл к той переписке.
Переписка с Кацу со вчера и сегодня:
К: Слушай может хватит на меня уже быковать без причины?
Х: А что мне остаётся если ты меня бесишь?
К: Мы могли бы просто дружить раз у тебя парень есть.
Х: Возможно.
К: Ну вот и хорошо, обещаю не приставать.
Х: Ну посмотрим.
К: Кстати ты вроде бы командир банды?
Х: Ну и?
К: Тяжело наверное? Ты же там одна девушка.
Х: Да хоть я и девочка отношение ко мне такое же как и требования, девушек та не щедят,но я вроде справляюсь и меня Майки защищает. * На этом моменте Майки улыбнулся*
К: Давай не о нём. Бесит сильно.
Х: Ладно.
Так длилась ваша переписка и вот про розы:
К: Лучик, а какие ты цветы любишь? *Агро Майки активирован*
Х: Пионы, розы там ну лаванда. Сухоцветы тоже ничего. И что за лучик?
К: Хах, забей, а вкус на цветы у тебя хороший.
Х: Мг
К: Так ты какие розы больше любишь?
Конец переписки.- Если я его где-то увижу то пожалуйста подержите меня, чтобы я ему позвоночник не сломал. Сердито говорил парень.
- Майки тише, Харуку разбудишь. Тихо сказал Мацуно.
- Надо её отнести. Майки встал и поднял тебя на руки. Ему ты показалась легче чем обычно.
- Хм, она стала слишком лёгкой. Удивлёно сказал Майки.
- Серьёзно? Дай проверю. Майки передал тебя Баджи и он примерно оценил твой вес.
- Действительно, килограмм 48 где-то. Баджи вернул тебя Сано, а тот в свою очередь отнёс тебя в постель. Положив на кровать он укрыл тебя одеялом и погладил по щеке. Улыбнувшись Манджиро покинул комнату.
- Чё делать будем? Говорил Мацуно.
- Хуй знает, но давайте подрждём пока проснётся. Сказал Баджи кладя руки за голову. Вы решили просто подождать.Спустя минут 15 в квартиру кто-то зашёл. По квартире раздался чей то голос. Это был отец Харуки, Ицуки Итикава. (Давайте представим что он похож на Лойда из семьи шпиона)
-Харука я дома. Но ответа он не дождался. Войдя в гостиную он увидел трое парней сидящих на диване, но тебя там не было.
Парни объяснили ему ситуацию и он не стал злиться, а просто сел к ним. Они стали ждать пока ты проснешься.
-Ох эта Харука... Любит с парнями таскаться. Вы не подумайте что я против я просто переживаю за неё. Сказал мужчина смотря на парней.
- Мы всё понимаем. Улыбнулся Чифую.
-Вот подлиза. Тихо сказал Баджи так что никто не услышал. Они ещё продолжили разговор.*Пов ты*
Проснувшись ты не сразу поняла где ты находишься ведь прекрасно помнила что засыпала в гостиной. Ты подумала что отец перенёс тебя на кровать и быстро с неё встала. Потянувшись ты вышла из комнаты и направилась в гостиную. Зайдя в неё...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Девушка из тосвы/
FanfictionОтклонение от канона! Шип с Майки. 18+ Я пишу это для себя не хотите не читайте!