Аюка потихоньку собиралась идти в душ, так как время позднее а надо было ещё рано вставать и идти на задание. Аюка любила придумывать различные клички людям, некоторых людей она буквально и называла по кличке. В случае со Сказителем все было достаточно просто, только не могла определиться , либо карлик, либо ходячее ЭНЛО. Ей нравились оба варианта, но назвать его так.. было приравнено к смерти, поэтому она про себя всегда его так называла. И вот за размышлениями, она даже не заметила как уже настраивала воду для душа. Она всегда любила более горячую воду, холодную она больше любила пить, но точно не мыться ею. И вот она стоит под тёплой, но в тоже время освежающей водой, она как раз такую и любила. Но только позже она заметила один маленький, ну как маленький, ГИГАНТСКИЙ минус, она забыла полотенце.. Но в любом случае она лежало в другой комнате, не сильно далеко, поэтому она не парилась об этом. Как бы там не было, выходить так не хочется.. так тепло, так хорошо, но все хорошее когда то закапывается. Выйдя из душа Аюка взяла полотенце, оно было достаточно мягким, словно небольшой пледик, приятный на ощупь. И вот она уже под одеялом, на ней оверсайз футболка, и нижнее бельё, холодно не было ни капли, поэтому она так и спала, Аюка в принципе любила так спать, это место отличалось от дома тем, что тут на удивление было очень тепло, а дома даже в +15 было очень холодно, хотя были закрыты окна и был камин, возможно это из за воспоминаний из детства, связанных с разводом родителей и сврывов матери, она точно не знает, но так предполагает.
***
Чуть почитав свой любимый роман, она легла спать, Аюка достаточно сильно любила читать что то вроде Фентэзи, или как раз Роман. Мать даже иногда ругала , что она читает их до позднего вечера, но с этим она ничего поделать не могла.
А: Ладненько, пара спать.. Черт.. я не спросила во сколько задание.. Или может забыла? Хм, ладно поставлю будильник на пол шестого утра, надеясь не проспать. Мысли почему то были помешаны только о недавних событиях.. Фатуи.. Ты..Глаз бога.. все как каша в голове надо было расслабиться.. Стоп. А где глаз бога?! Аюка быстро встала и начала судорожно искать его в сумке. А: так, где он?.. вроде.. нет, это глаз порчи. Не то.. бл- не успела она договорить как услышала стук в дверь. Аюка мельком посмотрела на время.. поздновато.. 00:39, кого это принесло?
А: входите
?: бестолоч. Ты ничего не теряла? Аюка точно знала, что скорее всего это был Скарамучча, он единственный кто мог так ее назвать.
А: Да теряла. Что ты принес?
С: Вот. Кинул в неё глаз бога*
А: ауч, можно было бы и дать.
С: тебя что то не устраивает?
А: ... С: еще какого хрена ты не спишь? Я тебя завтра ждать утром не буду. Ещё. Надевай более длинные футболки. Скарамучча вышел из комнаты*
А: В смысле..? Она глянула себе на ноги и заметила , что даже под футболкой можно было разглядеть трусы..
А: ЕБАНА ВРОТА... С этими ужасными мыслями она быстро запрыгивает на кровать и ложится спать, чтобы как можно быстрее уснуть и не о чем не думать.. *** Резкий звук будильника будит нашу сонную героиню и она медлительно встает с кровати на прохладный пол. А: Чтож.. ночка конечно была так себе , но думаю этот день раз в 100 лучше!) Как ни как первое задание, конечно с этим выродком но ни кто не испортит мне настроение, тем более я должна проявить хорошее впечатление о себе) Аюка начала собирать себе вещи на задание*
А: так-ссс нужен мой глаз бога, вода, глаз порчи и карта, ну чтож осталось только одеться) хм, чтобы надеть? Наверно эту футболку и шорты, мы как раз до Ли юэ, там жарко для курток тем более пока придем, станет ещё теплее.. жесть, но упустим этот момент. Вот Аюка оделась и начала уже краситься, как услышала стук в дверь. А: бл.. этот идиот походу рано пришел.. Хотя может это и я опаздываю, хрен знает. Сказала она почти шепотом.
- Входите!
С: Это кого ты назвала идиотом?. С гневом в глазах сказал Сказитель. Аюка просто в ступаре смотрела не него и даже не знала, что можно сказать, чтобы ни кто не пострадал.. Казалось воздух наэлектризован, стало тяжело дышать а вокруг Скарамуччи будто маленькие молнии.
А: я не про тебя.
С: Не ври мне. Будет хуже, дак кого ты назвала идиотом?
А: Парня из романа. Не обдуманно почти выкрикнула Аюка.
С: какого парня? Ты же понимаешь что я не даун. Она медленно показала на книгу возле кровати, на тумбочке. Пока парень медленно к ней подходит, Аюка докрашивает макияж. Скарамучча взял книгу в руки *
С: ты про это?
А: да, там один из героев полнейший идиот.. И его вспомнила вот и сказала.
С: Пздц. Ладно, я пошёл догоняй.
А:Хорошо скоро буду!^^ Мысли: пздц.. пронесло , иначе бы от меня даже пылинки не осталось..хорошо что я умею включать дурочку..) *** Вот добравшись до Ли юэ парочка почти дошла до задание, по пути убивая хиличурлов, разумеется Аюка никогда не убивала, в отличии от Предвестника, он безжалостно убивал всех на своем пути..
А: Как можно быть таким бездушным?(
С: А лучше чтобы на их месте оказалась ты?
А: нет.
С: вот и думай мозгами, прежде чем говорить. Аюке было не сильно обидно не приятно из за слов парня, обычно ей было плевать но тут в ней что то кольнуло, она сама не знает почему. Аюка глянула на карту и поняла что они пришли, их целью было убить должников фатуи, местом где они были, была маленькая деревушка дома можно посчитать по пальцам, ведь она была почти заброшена.
С: Ты идешь налево, а я направо. Вот фото этих людей. Скарамучча передал 4 фото парней, на вид лет 20-28 один в очках, другой лысый, следующий с длинными волосами, последний какой то накаченный.
А: да, спасибо
С: Ага. Аюка направилась в сторону домой где они могли находиться, Скарамучча же пошёл в противоположную сторону. Зайдя за угол Аюка заметила какие то странные звуки и чьи то следы, но не успела она и подать голос, как её резко вырубило..
(Извините за ошибки, всего 1000 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.