Аюка в небольшом смятении смотрит на Скарамуччу.
А: Скар, ты чего? Аюка чуть привстала в положение полусидя.
Сказитель медленно и спокойной заходит в комнату, прикрывая за собой дверь.
А: Скарамучча.. ты меня пугаешь! Что случилось?
Аюка уже полностью садится на кровать, не понимая,что вообще происходит.
Скарамучча уже стоит в метре от Аюки и тут она заметила, что-то у него в руке, чуть приглянувшись, она заметила острый,заточенный нож.
А: Скарамучча!! Ты чего?! Аюка резко вскочила на другой конец кровати и также быстро спустилась на пол.
Скарамучча в эту же секунду побежал на бедную Аюку.
А: ГОСПОДИ!! УЙДИ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?! Аюка быстро хватает подушку и кидает в него, чтобы на время замедлить, а самой успеть хотя бы покинуть комнату. Но Скарамуччу не особо это замедлило, поэтому он побежал прямиком за Аюкой. Та в свою очередь бросала в него все что под руку попадалось, подушки,книги,лампы,маленькие табуретки. Но Сказителю было плевать, он мастерски уворачивается от всего, что кидала в него Аюка. (Напомню, дело происходило на 2-ом этаже.)
Аюка побежала к лестнице, когда добежала совершила главную ошибку, обернулась. Из за чего бедолага со страха кубарем упала с лестнице, попутно вывернула себе руку.
И вот от боли после вывеха и падения она кричит, но её никто кроме Скары то и не услышит. Ну вот и Скарамучча медленно и угнетательно спускается с лестницы, будто издеваясь. Когда он спустился возвысился над стонущей от боли Аюкой, после чего замахивается ножом. Попадает в ногу, позже и ребро с печенью. Аюка теряет сознание от боли, попутно захлебывается собственной же кровью.
***
Аюка резко вскакивает с кровати вся в поту.
А: АААА!! Боже мой.. это всего лишь один ужасный сон..Господи.. ужас..
На её крики в комнату заходит Скарамучча.
С: Ты чё разоралась? Ночь на дворе, не до твоего вокала.
А: Да мне сон ужасный приснился.. Аюка смотрит на него запуганными глазами.
С: Могу поинтересоваться какой? Или с кем?
А: С тобой..
На это Скара посмотрел на неё с долей сомнения и не понимая.
С: Со мной? Хм и что же я такого делал?
Аюка нехотя пересказала ему плачевный сюжет своего кошмара.
С: Понятно. И что, теперь меня шугаться до конца жизни планируешь? Сказал Сказитель с долей усмешки.
А: Ч-Что?? Нет конечно! Бред!
Аюка отвернулась от него с недовольным лицом.
С: Хм.
Скарамучча медленно подошел к ней. Смотря прямо в душу он сказал:
-Даже при таком расстоянии? Не боишься что я резко на тебя запрыгну и задушу?) С ухмылкой сказал он.
А: Нет! Не думаю, что ты это сделаешь..Тебе нет в этом никакой выгоды, да и смысл?
С: Возможно, но так я могу сделать.
Скарамучча поваливает её на кровать, в результате возвышается над ней. Аюка взглотнула, после чего и покраснела как помидор.
Скарамучча наклоняется к ней и тихо шепчет на ушко:
- Ты так покраснела, но ничего не делаешь? Какая же ты жалкая.~
После этих слов Скарамучча встал, еще посмотрел на Аюку, усмехнулся, после чего также медленно направился к выходу из комнаты. Что-то говоря себе под нос, это было похоже на какую то песню.
Аюка в смятение после этого просто лежала и смотрела в потолок.
Мысли А.: Что это только что было?. Господи он был так близко, ааа..😵💫
Аюка так и заснула не понимая, что это вообще было.
***
-На утро-
Аюка медленно и сонно открывает глаза, вставать так не хотелось, но надо, есть на то причины. Во первых- ты нахуй вообще не у себя дома, во вторых- он сам к тебе поднимется и тогда ты уже с пенками да встанешь.
Аюка не хотя встала и огляделась. Вроде все как было, так и осталось, у неё до сих пор побаливала рука и ноги, но проблем встать она не видела. Наконец поднявшись она сонными шагами направилась вниз по лестнице. Аккуратно спустившись она осмотрелась, пыталась понять куда ей вообще идти, в дома она так и не научилась нормально ориентироваться. Но вдруг она почувствовала запах чего-то вкусного, понятное дело она решила идти на него. И вот она не заблудившись находит кухню, в которой возле плиты стоял Сказитель иии ЧТО-ТО ГОТОВИЛ?! Аюку это смутила, она реально думала ну или надеялась, что он не умеет готовить. Скарамучча все же заметил её присутствие и сказал:
- Доброе утро, выспалась? Понравилась ночка?)
Аюка резко вспомнила,что он вчера сделал и быстро отчиканила:
- Что? Нет!
С: Ой, прям не понравилось?(( Скарамучча изобразил сильную грусть, у него это получается правда правда подобно.
После этого Аюка чуть задумалась над этой ситуацией, Скарамучча не пропустил это меж глаз, поэтому сказал:
- Да ладно тебе, чего так напряглась? Шуток не понимаешь? Хах, давай садись, я блинчики приготовил.
Аюка спокойной села за стол и стала ждать её любимых блинчиков!! Как это он так подгадал? Ну ладно, главное чтобы нормально приготовил) Остальное не важно сейчас;)
И вот перед тем как начать есть, они пожелали друг-другу приятного аппетита и начали кушать.
Вкус у них был сладкий с небольшим количеством кислинки, все было так гармонично, что Аюка аж глаза раскрыла!
С: хах, вижу тебе понравилось)
А: да!! Очень вкусно! А у тебя есть рецепт? Интересно очень!
С: Нету, меня так мамина подруга научила готовить.
Аюка чуть задумалась..
А: А почему не сама мама? А ее подруга??
С: А вот это тебе не обязательно пока что знать, давай лучше ешь.
После этих слов обстановка чуть напряглась, это было видно и по Скарамучче, после этого он выглядел немного по-другому, более беспокойной что-ли.
Чуть позже когда оба уже были сыты, они начали собираться на работу. (В Фатуи) После они вышли из дома и медленно пошли..
-Продолжение следует..-
От автора:
Как вам? Еще на учебой недели, когда закончатся каникулы, я возможно буду далеко не каждый день писать, а плюс минус,через день, ладно, всем спокойной ночки,котики!🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.