Свобода.

76 4 3
                                    

Аюка всё же поспала, сон был обычным, ничего такого ей уже не снилось. Даже если бы приснилось, что-то хорошее, это бы навряд ли подняло ей настроение. Сейчас она лежала и тупо смотрела в потолок, думая что будет дальше..

Вдруг в её кабинет раздался стук, она лишь повернула голову в сторону входа. Оттуда же в свою очередь высунулась знакомая синяя макушка.
— Аюка, здравствуй, как себя чувствуешь?- ухмыляясь, но в своей манере спросил доктор.
Аюка задумалась и попробовала приподнять ногу, сейчас уже ничего не болело, она была в норме.
— Уже ничего не болит, думаю всё зажило..- Как то с надеждой сказала героиня.
Дотторе просто подошел к пациентке и сняв с неё одеяло, начал осматривать ногу, то поднимая,то отпуская. После чего хихикнул и сказал-
— Я тут хотел спросить, как вы там походили? Ну со Скарамуччей. Но увидев твою щеку и опухшие глаза, сразу все понял.)- Не переставая улыбаться говорил Иль Дотторе.
— Сложно тебе дорогая с ним будет.. - Всё с таким же лицом говорил мужчина, но уже более сочувствующие. Аюка все это время молчала, обдумывая его слова. С одной стороны он был прав, а с другой.. Она его любила и пошла бы на всё, ради него.. Но они же не встречаются, поэтому на взаимность можно было и не надеяться.
— Когда я смогу уйти отсюда?- безразлично, смотря в одну точку,сказала героиня.
— Ммм.. Ну не знаю, не знаю. Давай размотаю тебе ногу и посмотрим?- Дотторе взял её ногу ближе к себе.
— А у меня будто есть выбор..
— Ловишь на лету!

***

Скарамучча тем временем был готов развалить весь свой кабинет. Его глаза пылали ненавистью и полным отчаянием. В момент когда он перевернул маленький шкаф, в его дверь постучали.
— Нельзя.- Громко и сердито проговорил Сказитель.
Но все же в дверной проем зашёл Панталоне с Тартальей.
— Скарамучча, я не буду давать тебе денег на новый шкаф, можешь поспокойнее? Или более бережно относиться к вещам.- с улыбкой на лице проговорил Панталоне.
— Не твоё дело. Зачем приперлись?- прошипел Сказитель.
— Хах, мы вообще то по делу. Ну как, Пьеро попросил передать тебе, что он отправляет тебя на миссию в Мондштанд.- улыбаясь сказал рыжик.
— А Панталоне здесь вообще при чем?- заинтересовано, но в тоже время и сердито спросил паренёк. Панталоне же в свою очередь с улыбкой, но всё же раздраженно ответил.
— Дорогой Скарамучча, я буду считать твою расходы. Но если не хочешь денег от нас на поездку, то дело твоё.- Скарамучча был готов вспыхнуть, но все же держался.
— Хорошо-хорошо.- жестикулируя говорил Скара.
— Вот и славно. Увидимся после, у меня в кабинете.- сказал черноволосый и удалился.
Но.. Тарталья ещё остался, после того как Панталоне ушел, закрыв дверь, Тарталья ухмыльнулся и подошел к кукле.
— Чего тебе, рыжий.- незаинтересованно сказал парень.
— Чего это, лучше ты мне скажи, ты такой нервозный?) небось с подружкой поссорился?)- Смеясь, спросил Тарталья.
— Это не твоего ума дело.- раздраженно сказал Скарамучча. После чего немного пихнул Тарталью.
— Давай ка без агрессии? Тут явно не место для схваток.- Скарамучча посмотрел на него сверху вниз.
— Я ещё хорошо к тебе отношусь, по крайне мере лучше чем ты заслуживаешь.
Цокнул. — Я просто поинтересовался.- Скарамучча же быстро и точно ответил.
— Я ещё раз повторяю, это не твое дело.
Тарталья последний раз на него посмотрел, а после вышел из кабинета.
— Ну посмотрим, чье это ещё дело..- шепотом проговорил рыжий..

***
— Ну что могу сказать.. Думаю, раз на ногах стоишь, то можешь идти.- Сказал доктор.
Аюка кивнула и развернулась, но услышала вздох и пару слов напоследок.
— Будь осторожна.- Эти слова были явно не в манере разговора Дотторе, они были уж больно искренними.. Это было странно, но Аюка ещё чуть постояла, да и ушла.
М.А (<-Мысли Аюки) — Странно для него.. Ну в любом случае, я наконец свободна, я безумно от этого всего устала..

После этих дум, девушка ушла прочь из здания Фатуи. Но на выходе столкнулась с одной проблемой..
~Продолжение следует~
...?

Кукольная любовь.(Заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя