Когда наша героиня уже собиралась уходить к себе в домой, заметила за стеклянной дверью сильный буран.
М.А.- О мой архонт.. Куда я так пойду-то? Ладно, живем все таки один раз.-
Девушка всё же покинула расписное здание, она накинула капюшон, но всё равно это особо ей не помогло, руки и ноги сильно морозило. Но идти слава богу, было не так далеко, километра два, может три. Вдруг, пройдя около километра с лишним,девушка об что-то запнулась, она плюхнулась в сугроб неподалеку.
Посмотрев на свои ноги, она уже собиралась вставать и идти, как буран ещё сильнее поднялся и большой ком снега, накрыл её. Она начала буквально откапывать себя, но ничего не выходило..
М.А- Ну уж нет! Я не собираюсь умирать здесь!- Как то слезно подумала Аюка. Когда ей наконец удалось откопать лицо, она больше не чувствовала своих конечностей, стало очень холодно..***
Очнулась она уже в тепле, сонно осмотря помещение, Аюка сразу поняла, что это явно не штаб. Но что это? Где она? Место было ей не знакомо, если бы это был Скарамучча, она бы сразу все поняла и узнала бы его дом, по фиолетовым оттенкам.. Но это был обычный, но милый и уютный домик, у него были деревянные стены с большими окнами. Оглядевшись, героиня поняла, что находилась в чьей то постеле. Кровать была мягкая, также поверх её одежды была теплая кофта, ещё мягко тканевые носки.
Подняв руку из под одеяла, до Аюки дошло, что она в принципе была не в своей одежде.. Кто её переодел?. В душе, она надеялась на девушку..
Вдруг Аюка услышала чьи-то легкие шажки, они были явно не взрослого человека.. Скорей ребенка. Он, или она.. Без особых раздумий вбежал в комнату.
?—Ой!! Ты уже встала!- сказал маленький мальчик, лет 8-9. Это был достаточно маленький и энергичный мальчик, у него были небрежно раскинутые,рыжие волосы по всему лицу. И достаточно необычная рубашка, у неё был красивый ворот и ещё серо-синие перчатки, без пальцев. Шли они скорей как продолжение кофты. Ростом он был не очень велик, где-то 135.
?—Как ты себя чувствуешь? Уже лучше??- вопросительно, с улыбкой на лице спросил мальчик.
Аюка же в свою очередь нервно кивнула, но все же спросила.
— Извини, но как тебя зовут? И где я?- спросила Аюка и убрала мешавшие прядки с лица.
— Ой! Извини! Меня зовут Тевкр!- с улыбкой сказал мальчик, поставив руки в боки и продолжил-
— Тебя принес мой старший братик! Он очень сильный, поэтому решил тебе помочь! Ещё он сказал, что тебя зовут.. Аюка, так? Он сказал, что ты сильно замерзла и устала!- быстро, но понятно сказал мальчик. Аюка сразу подумала, что за брат-то такой.. Еще и имя ее знает.. Хотя, стоп..
— Погоди, Тевкр..А как зовут твоего братика?.- Аюка уже примерно понимала, про кого сейчас идёт речь.
— Моего братика? Аякс!- Сказал мальчишка.
Аякс?. Подумала Аюка, она не знала Аякса.. Она знала лишь парнишку с псевдонимом «Чайльд/Тарталья», но не Аякс. Хотя, возможно это было всего лишь его настоящее имя.
— Можешь позвать пожалуйста своего брата?- с натянутой улыбкой сказала девушка.
— Да, конечно- быстро сказал мальчик и умчался прочь из комнаты.***
Прошло минут пять-десять, девушка уже опять засыпала, как вдруг дверь открылась.
В дверном проёме стоял Тарталья на руках с Тевкром. Да, как она и думала, это оказался он.
Аюка привстала на логтях, когда они начали подходить поближе к кровати. Девушка уж совсем встала и вытянула ноги, под одеялом.
— Ну здравствуй,Аюка, как себя чувствуешь?- сказал парень, спуская на ноги своего брата.
— Уже хорошо, спасибо.- сказал девушка и мягко улыбнувшись кивнула.
— Не за что. - сказал парень и подмигнул.
Аюка же покраснела и отвела взгляд в сторону.
— Если, что сможешь ты уйти наверно не скоро..- сказал парень и посмотрел в сторону окна.
— Да!! Я смотрел в окно и видел сильную бурю! Это недавно было!- сказал Тевкр, активно жестикулируя.
Аюка же глянула в окно и поняла, что ей не врут. На улице стояла такая же погода, возможно даже и хуже. В Снежной вообще может быть тепло?.
— Ладно, голодна?)- спросил Тарталья.
Аюка подумала, она не ела почти с утра и кивнула.
— Я тоже!
— Тевкр.. Ты же ел минут 10 назад- Сказал рыжеволосый и усмехнулся.
— От твоих блинчиков никогда не откажешься! Они очень вкусные!- сказал маленький мальчик облизываясь и кружась на месте.
— Ну ладно, уговорил)- сказал Тарталья, после глянул на Аюку—Пошли?- Аюка опять кивнула.
Тарталья же ухмыльнулся и быстро подобрал на руки не опомнившуюся девушку, героиня лишь чуть вскрикнула.***
И вот она уже сидела и кушала с Тевкром блинчики. На вкус они были очень даже ничего.
— Братик! Как всегда вкусно!
Ещё рядом с ними присоседились Тоня(сестра), Антон(брат) Тартальи и Тевкра.
(Ребят, извините, я не знаю как их описать.. Просто про них мало что известно💔)
— Спасибо, а как блины нашей гостье?- улыбнувшись спросил парень.
— Очень даже ничего- сказала Аюка.
Тарталья кивнул.
Дальше вечер прошел очень спокойно, в знакомствах и историях Тартальи, с заинтересованными детьми..
~Продолжение следует~
Как вам глава?) Думаю чаще выпускать новые главы, так как не хочу заставлять вас ждать, хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.