Скоротечные дни.

116 5 10
                                    

Эти три дня, о которых было написано в ночной письме Пьеро. Прошли куда быстрее чем ожидалось, Аюка в это время улучшала свои техники боя, сейчас же она уже практически профессионально владеет копьем, и умеет контролировать свою Анемо стихию. На данный момент она приводит себя в порядок, так как уже через несколько часов должна быть на арене. Её головушка была настолько всем забита, что она смогла только надеть удобные для битв штаны и заплести себе волосы в высокий хвост. Она была готова поклясться, что считает себя не подготовленной и ничего не умеющей, хотя так токовой не является. В соперниках её ждали несколько пиро и гидро агентов. По словам Капитано, они все почти одной силы и Аюки есть все шансы на то, чтобы стать предвестницей. Единственного что ей не хватало это духа. Её дрожали, когда она натягивала на себя теплую куртку с шапкой, что уж говорить про то, как она обувалась. Выглядит мягко говоря..плачевно. Аюке срочно нужно было где-то расслабиться, поэтому она взглянула на время. Выходила она на «Арену» за полтора часа. По правде говоря она заметила, что со Скарамуччей ей на душе сразу становиться легче, да и он относительно неплохо к ней относится.. Даже за столь короткое время, она успела к нему привязаться.. Хотя что?! Как можно о таком думать!! Надо себя к бою готовить, а не нюни любовью себе раскручивать.. Хотя, она в любом случае уже подходит к его кабинету. Тихонько постучавшись, она никого не услышала. Она хоть и знала, что он ненавидел когда заходят без стука, но.. Не думаю, что в том что он не отвечает, будет виновата героиня.
Зайдя в помещение она сразу почувствовала слабый, но прохладный ветер, который шел из приоткрытого окна. Но за столом она не увидела привычное недовольное лицо, но когда она опустила взгляд, то увидела мирно спящую фиолетовую макушку. Ее сразу это расслабило и умиротворило, стало легче. Подойдя к нему поближе, увидя что он мирно сопит, решила его чем нибудь накрыть. Взяв с пуфика мягкий плед она накинул его на Сказителя. Тот же в свою очередь приоткрыл глаза и сонно посмотрел на Аюку. После чего.. он схватил её за руку?! Чего?!. Да он это сделал, но не остановился на этом, следом он потянул её на себя.. Аюка немного вздрогнула когда он посадил её рядом с собой и легонько накрыл пледиком..
Неизвестно сколько они так пролежали, но когда Аюка проснулась Скарамуччи уже не было. Она встала, посмотрела на часы.. и поняла что уже на минут пять опоздала! Ужас!. И как ей с такой пунктуацией стать предвестницей?. Она резко побежала на арену к остальным.
Её мысли были перемешаны, она не знала почему Сказитель её не разбудил, и успеет ли она вообще разогреться перед боем. Дойдя до нужной двери, а точнее дверщи, она открыла её. Перед ней пал большой зал, стены его были слово из за льда, пол был темно-темно синий. По углам были разбросаны щитки и несколько спортивных снарядов. Еще мимо её глаз не прошли и окна ближе к потолку, в них виднелись лица знакомых и незнакомых предвестников. Все как то строго на неё посмотрели, но Аюку это ни чуть не пошатнуло. Героиня зашла в зал, она никого там не знала. Было достаточно много народу из агентов, а по середине зала стоял Пьеро. Он что-то всем рассказывал, Аюка быстро подбежала чтобы не пропустить все мимо ушей.
А:З-здраствуйте! Извините что так припозднилась..-Аюка почесала макушку.
П: Здравствуй, я уже подумал что ты не придешь. Подходи поближе. Сейчас буду рассказывать о боях.
Аюка кивнула и подбежала к остальным, никого известного ей не было.
П: И так, все здесь собрались чтобы занять место предвестника. Предвестник- очень важная роль для нас, нам нужен будет самый наисильнейший Агент из вас. Бои будут без правил. На случай если кто-то будет сильно ранен медицинская аптечка будет возле выхода. Думаю многие уже её видели. На бои я буду вызывать определенных людей, дальше по списку, и так подерутся абсолютно все. Да начнутся бои.-после этих слов Пьеро вышел за пределы арены к остальным агентам. И действительно словно по рации он огласил первый бой. Какой-то Виктор и Александр.. Аюке было это не интересно, поэтому она пошла разминаться пока все смотрели на бои. Сначала она пару раз пооджималась и по приседала. Мышцы хоть и были возможно уже разогреты, но ей этого не хватило. Поэтому она решила потянуться на шпагат. У неё он как ни как всегда получался, поэтому подойдя к лавочке начала тянуть его на минус, закинув на неё свою ногу. После она как все спортсмены надела кофту, чтобы сохранить полыхающие мышцы. С того времени она и начала наблюдать на бои, не зря она это сделала так как поняла примерную тактику всех. Она заключалась в том, чтобы издать громкий звук, тем самым вывести своего противника в ступор, а после ударить по ноге так, чтоб он упал. И добить его. Мда, такая себе тактика, она бы такому не повелась, как минимум бы отпрыгнула, но в любом случае..- А?. Кого там уже оглашают?.
-Продолжение следует-
Хех да! На самом интересном) Ну кто знает, кого вызовут, может и не Аюку)) ещё прошу извинить за то, что редко что-то пишу, когда наступит лето, буду очень часто писать.. Ожидаем его все вместе!🌹

Кукольная любовь.(Заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя