Но всему хорошему всегда когда то приходит конец. И вот и этому милому вечерку тоже бы уже пора закончится. Девушка лишь посмотрела на улицу, но никого там не увидела. За окном был лишь бесконечный поток снега и ветра.
Аюка чуть нахмурилась от этой картины, что даже не заметила как к ней подошел Тарталья.
- Аюк, ты чего такая?- спросил парень,подойдя к девушке, закинув руку на дверной косяк.
- Да нет, ничего. Домой хочу просто, а по такой дороге нормально не добраться..- Девушка чуть нахмурилась,
- А кто тебе сказал, что ты должна уходить?- Аюка чуть выгнув бровь посмотрела на парня.
- Ну это как то не красиво же, ты меня принес, отогрел, и накормил.. Это слишком много, да и при этом я ничем не отплатила..
- Ты не обязана этого делать. Считай это за заботу, а отплатишь потом..-сказал парень и потрепал волосы на голове героини.
- Ладно.- девушка чуть подтупила и даже чуть покрылась красным румянцем.
- Очаровашка.. Ты можешь переночевать в той же самой комнате, в которой очнулась.
Девушка немного не поняла слов парня, но все же ответила.
- Спасибо большое.. Не знаю чтобы делала. Ладно, доброй ночки, Аякс.
Чайльд чуть опешил и его глаза чуть расширились от того, как назвала его девушка.
Но он смог расслабиться и успокоиться, почесав затылок тоже сказал девушке: « Доброй ночи и тебе.».***
На часах 01:27 ночи. Аюке всё так и не дают мысли о Скарамучче, она конечно была не права, но он тоже был груб.. Да и она всё ещё не могла разобраться в чувствах к нему.
Ночь шла своим чередом, поэтому через пару минут Аюка окунулась в сон Морфея.. На этот раз ей приснился Скарамучча. Может он ей приснился из за того, что в последнее время девушка только о нём и думает..Ну в любом случае это никому не известно.
Во сне Сказитель просто смотрел на героиню, стоя на против он был полностью серьезен. Только его лицо почти не выглядывало из за большой шляпы. Из окружения был однотипный белый фон. Хоть ничего не происходило, но безумно пугал и напрягал.. Но в один момент, сон резко обрывается.***
Аюка резко проснулась и даже чуть подскочила.
Но время после её пробуждения пронеслось,как на ветру.
Утро было таким же как и прошлый вечер.
Они сново все вместе сидели и пили чай за непринужденными разговорами. Но когда все доели и разошлись по делам, Тарталья всё же заговорил с девушкой.
- Аюка, всё хорошо? Ты сегодня какая то задумчивая.- Спросил парень.
- Мне сон один странный приснился.. Даже не знаю что сказать, поэтому и думаю над ним всё утро..- сказал Аюка и пожала плечами.
- Сон? Какой?- Спросил Аякс и подсел поближе навострив уши.
- Ну.. Он про Скарамуччу, там нечего в общем то и не происходило, просто он меня напряг очень сильно.- Девушка чуть запнулась в начале, но потом всё также устремила свой взор в пустоту.-Хм.. Сон говоришь? И что? Он во сне ничего не делал? Ну, я имею ввиду тупо стоял и смотрел?- Подняв бровь спросил рыжий.
- Ну да, как бы это странно не звучало. Но смотрел он не очень добро..- Парень на её слова поднял руку над девушкой и взъерошил ей волосы рукой.
- Ну сон, остается сном, а мы в реальности живем!- Приободрил героиню Тарталья.
- Да, думаю ты прав..***
Время уже на часах было 15:57. Аюка уже ушла из дома Тартальи и ещё раз его поблагодарила. На улице уже на удивление было хорошо, даже чуть тепло. «Быстро же, однако погода в Снежной меняется..»- Подумала про себя героиня идя в штаб.
Когда она зашла, то почти сразу увидела большое количество новобранцев. Рядом с ними стоял Пьеро и Капитано.
Девушка аккуратно подошла к предвестникам и подергав Пьеро за рукав, тихонько заговорила.
- Господин Пьеро, добрый день. Я хотела поинтересоваться, что за толпа тут стоит? Уже набирают новых агентов?- Пьеро сначала отдернул рукав, а потом резко сменился в лице.
- Ох, Аюка, я сначала не узнал тебя. Да, мы недавно пригласили новых агентов-новобранцев, которых будут тренировать выше стоявшие предвестники. - Сказал он и посмотрел на почти зажившую рану на ноге девушки.
- Кстати, как там твоя нога? Скоро будет продолжение.- девушка посмотрела себе на ногу, чуть покрутила и ответила.
- Нога уже более менее хорошо. Думаю где то послезавтра полностью восстановлюсь.
- Отлично. Будем ждать тебя.
Девушка чуть улыбнулась и уже собиралась идти к себе в кабинет, как её окрикивает Капитано.
- Аюка, извини, но у меня небольшая просьба.
- А? Какая? И за что вы извинились?- сказала обернувшаяся девушка.
- Извиняюсь за то,что ты не до конца окрепла, а я уже что-то требую. В общем, сегодня у нас будет собрание в 17:00. А у нас по планам тренировка новобранцев. Не могла бы ты меня подменить?-
Аюка чуть опешила от такой просьбы, так как это требует большого внимания и качества работы. Но все же девушка робко кивнула.
- Благодарю. Список упражнений и растяжки лежит на лавочке в спорт-зале.- Сказал мужчина.
- Хорошо, я постараюсь.
- А и да. Не будь с ними нежна.- Девушка чуть удивилась такому, но все же кивнула, понимая его точку зрения.
***
~Продолжение следует~
Ребятки огромное вам спасибо за поддержку и внимание! Я наконец разобралась со всеми проблемами. Надеюсь глава вам понравится и будет интересной! В скором времени будет продолжение! Ещё хотела спросить по поводу работы «Ночные грезы». Кто не знает, может посмотреть у меня в профиле. Продолжать ли мне её писать? Просто тогда продолжение всех работ будет чуть медленнее, так как у меня ещё есть реакции. Жду ответов!🌹
882 слова.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.