Конец? Или нет?

175 5 3
                                    

Очнувшись Аюка не понимала что случилось и где она находится, у неё очень болела голова и глаза слипались.. Но осмотреться надо было и как следует навалять тому, кто ее вырубил. *Мысли Аюки: Хм.. Голова так болит, но надо бы встать и осмотреть место где я.* Аюка попыталась встать, но из за завязанных рук она завалилась на стул, чуть ударившись спиной.  А: черт. Где я?! После её слов к ней последовали достаточно настойчивые шаги.  *Мысли Аюки: Блять! Дура, срочно надо притвориться спящей!!.* Шаги приостановились и дверь начала открываться, со скрипом в комнату попал и долгожданный свет.

?: Хах, походу девчонка уже очнулась, не так ли?)
?: Ага, ещё и думает что мы повелись на этот трюк. Девка мы знаем, ты очнулась) *От автора: Извините буду сокращать
^Мысли Аюки^ до ^Мысли А.^ да я ленивая жопа|<
* Мысли А.: Черт! Блять, блять, блять!! Что делать!! Я даже не знаю где мой глаз бога. Ещё и этот Скарамучча.. ему же просто насрать на меня.. это конец.*
?: хмм) ой какая шуганая, девочка дядям нужно чуть расслабиться, ты же поможешь?) ?: и это не вопрос. *все засмеялись* У Аюки непроизвольно пошли слезы, она не могла в такой ситуации их не не сдержать. Но плакала она молча, ожидая что будет дальше. У неё крутились совсем разные мысли по этому поводу, некоторые нормальные а некоторые пугающие и устрашающие.. С нормальными мыслями ассоциировался Скарамучча, который придет за ней и поможет. А плохие же были о том, что будет если он не придёт и не поможет..Она не знает, что делать, эти люди, ну или мужики, сильнее её физически. Возьмут за шкирку, изнасилуют, убьют. И всё, конец. Один из мужчин подошел к Аюке спокойной походкой и схватил её за подбородок.
?: Малышка, ты такая милая когда плачешь.)  Вонючий извращенец начал тянуться к губам Аюки, пока та чуть не захлебывалась в слезах.
А: ... Когда он уже почти поцеловал её, воздух стал будто наэлектризованным. Резко распахивается дверь и влетает разъеренный Скарамучча. Аюка сразу поняла что для этих мужиков настанет game over. Скара резво ударил током одного и он упал, тот на полу начал дрыгаться, но вскоре намертво замер. Второго он ударил в живот с кулака и ёбнул об колено, что у того пошли слезы. А последнего, который стоял возле тебя, он пнул в угол стола, тот ебнулся носом об угол у стола и за орал на него
?: Сукин ты сын!! Аргх.. да что ты сдо- И не успел он договорить как его будто ударила шаровая молния, было настолько ярко, что ты закрыла глаза. ... и наконец - тишина.
С: какого черта ты была так неосторожна?! Блять, а если бы тебя сейчас убили?! Или нахуй изнасиловали? Пиздец.. А дальше он начал на тебя орать подобными фразами и словами.
А: ДА ХВАТИТ!  У Аюки пошло ещё более большое количество слез.
А: Я не могу быть самой сильной и внимательной! Вообще мы должны были идти вместе!! Но ТЫ сказал идти раздельно, зная что тут опасные должники. 
С: ...  Скарамучча вроде молчал, но очень сурово на неё смотрел.
С: Всё? Закончила? А теперь идём. Нам нужно вернуться и доложить о выполнение задания царице.  После чего Скарамучча развязал её, руки и ноги сильно затекли и болели. А: м.. и чуть сморщилась.
С: больно?  И будто специально он надавил на её ноги.
А: Да блять, больно. 
С: это первый и последний раз. Поняла? Скарамучча взял её на руки.
А: Поняла.
(Глава получилась не такая большая, извините. А ещё прошу прощения за возможные ошибки)

Кукольная любовь.(Заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя