Ссора.

96 6 5
                                    

Аюка лежала и о размышляла о своем будущем, как скоро она вылечиться? И зачем её выздоровления ждал Пьеро? И когда её навестит «любимый Скарамучча». Дверь тихо открывается,наполняя помещение новой порцией свежего воздуха. На пороге Аюка увидела Доктора и Скарамуччу.
— Как себя чувствуешь?- И вот сново этот вопрос.. Ей уже за несколько дней задали его как минимум раз 10.. И задавал его по совпадению,один и тот же голубо-волосый человек. Чуть подумав и потеребив свою ногу, она поняла что уже достаточно хорошо. Икра не так сильно болела и гудела, поэтому можно было даже попробовать походить.
— Уже достаточно хорошо.- быстро отчеканила девушка.
— Отлично, значит сегодня ты со Скарамуччей будешь ходить.-В голове сразу всплывает вопрос: «Почему?». Нет, она хорошо относилась к Скарамучче, но все еще не могла разобраться в своих чувствах. Думая об этом она и не заметила, как к ней уже подошел фиолето-волосый паренек. Она сразу ощутила его родной запах.. Он пах весенней свежестью и сладкими фруктами, это даже странно, но если забыть истинную натуру, то вполне хорошо.
— И да, пока ты не спросила: «А.. п-почему и-именно со С-Скарамуччей?.....» -Да, он задал это в таком тоне и речи. Подонок.- Сразу скажу, что это потому, что я сегодня занят. А Скарамучча знает, что нужно делать.- После этих фраз Дотторе  удалился куда-то из кабинета, при этом бубня что-то под нос.
— Ну что? Когда начнем?- Раздался проницательный вопрос от куклы.
— Нуу, давай сейчас. Терять в любом случае нечего.- Чуть замешкавшись сказала героиня.
— Хорошо.- быстро ответил Скара и начал ждать, пока та скинет ноги с кровати. Убрав одеяло, Аюка вдохнула, но скинула ноги и легонько дотронулась ступней до пола. Скарамучча взял её одной рукой за руку, а второй за плечо, поддерживая равновесие.
Аюка уже полностью поднялась с кровати и начала поднимать больную ногу вперед. Подняв её, она опустила, тем самым делая шаг, но слишком слабая ножка, легко согнулась, и Аюка полетела вниз. Но не успела она и соприкоснуться с холодными плитками, как её поймал Сказитель. Развернувшись к нему лицом героиня заметила огонек в его глазах, он слабо улыбнулся сводя брови и поднял девушку с пола.
— Растяпа.- Сказал он девушке. В его словах была и доля правды, так как никто не заставлял Аюку так сильно торопиться.
— Извини..
— За что ты извиняешься? За то, что сейчас слишком слаба? В этом нет ничего такого. - Как то соболезнуя и насмехавшись сказал парень. Но у Аюка услышала только слово слаба. У неё сразу всплыли воспоминания издевок над ней. То насколько сильно над ней издевались, заставило её пихнуть Скарамуччу ,и больно упасть на пол.
— Не смей называть меня слабой! Не тебе этого делать, а если ещё раз захочешь меня так назвать, лучше тебе будет заткнуться!- Скарамучча сначала посмотрел на неё с никем вопросом, а потом и вовсе сурово. Таким взглядом он смотрел на своих подчиненных.
— Вот сама и разбирайся со своими проблемами, слабая и никому не нужная вещь.-Парень повернул голову в сторону выхода.
— На себя посмотри! Сам как кукла, вечно всех слушаешься и делаешь все, что тебе скажут!-На это Скарамучча со всей ненавистью и злобой обернулся на сидящую на полу девушку. Аюка сразу же заткнула рот руками и ошарашено смотрела на парня.
— Заткни свой рот.- Дальше Скарамучча наклонился к Аюке, со всей силы дал ей пощечину и быстро ушел. Последние его слова были: «Знай свое место, безмозглая тварь».

***

Прошло время, Аюка еле залезла на кровать. На данный момент она сидит закутавшись с головой под одеялом. С её глаз текут горячие слезы, она понимала, что сказала лишнего,и сказала все на эмоциях. Но сейчас ничего поделать она не могла. Ей нужно было с кем-то этим поделиться, но близких друзей или знакомых кроме Сказителя у неё не было. Хотя.. Может-..?
-Продолжение следует-
-Как поживаете? Вот у меня сейчас все отлично) Что не сказать о нашей героине и ее ситуации.. Но могу заранее сказать, что продолжение будет многообещающим)) 
Ладненько, всем хорошего дня!🌹

Кукольная любовь.(Заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя