Сейчас девушка уже просто сидела у себя в кабинете,читала документы и смотрела новые контракты.
Время шло достаточно не заметно, уже было 16:23. Скоро она будет тренировать новобранцев, довольно круто получить такое серьезное задание, но и нервно если честно.
- Хм..Интересно как там Скарамучча?.- в слух шепотом рассуждала девушка. - Вроде его отправили на задание в Монд, но я не уверена точно..
Её рассуждение прервал короткий стук в дверь.
- Открыто!- Громко сказала Аюка.
В проёме двери сразу проявился большой силуэт. В нём она сразу узнала Капитано.
- Аюка, ты уже готова? Время поджимает.-сказал мужчина и скрестил руки.
- Ах, да. Конечно.- героиня встала со стула и быстрым шагом направилась в сторону выхода.
Мужчина же развернулся и пошёл в сторону спортзала. Пока они шли Аюка решила спросить, куда всё же делся Сказитель.
- А..Господин Капитано, могу спросить?- Аюка робко спросила, на что мужчина повернул на неё голову.
- Говори.- достаточно спокойно сказал предвестник.
- Куда уехал Скарамучча? Просто давно его уже не видно..- Капитано хмыкнул и тихо вздохнул.
- Он сейчас должен быть на задании в Мондштанде. Вернутся должен по плану, послезавтра.
- Хорошо,спасибо вам большое.- чуть улыбнувшись сказала девушка.
- Было бы за что.Прошло нет так много времени, как они уже дошли в зал. Остальной путь они провели в полной тишине. Капитано резко остановился перед массивной дверью.
- Аюка, ты же помнишь что я тебе говорил?- Смотря на задумавшуюся девушку, он вздохнул и продолжил.- Не будь с ними нежна, они могут не воспринимать тебя в серьез и перечить. Не позволяй этого делать, может использовать как физическую силу, так и моральную.
- Хорошо, я поняла!-
Капитано на это открыл дверь и зашел с Аюкой.
После того как он зашел все новобранцы резко встали и подошли чтить ближе, строясь в строй.
- Всех новобранцев приветствую. Сегодня я не смогу провести у вас тренировку, меня подменит одна лучших бойцов- Аюка.- Девушка взглотнула и осмотрела всех людей. Среди них были и парни и девушки, но разумеется больше парней.
- Всё я ухожу.- сказал Капитано и похлопал Аюку по плечу. Она не обернулась, но кивнула. Послушались удаляющиеся шаги. Девушка почти и взять журнал, дабы хорошо начать тренировку.Нашла она его совсем рядом на скамье, в шагах трех-четырех. Первым по списку на эту дату был бег 20 кругов. Потом растяжка и т.д. Взглотнув слюну, чтобы прочистить ком в горле, девушка наконец заговорила. Встав в стойку смирно.
- И так, меня зовут Аюка. Аюка Хосиро. Сегодня я подменю господина Капитано. Если возникнут какие то проблемы, то говорите мне. А сейчас бег 20 кругов. Побежали!- Слава богу ослушиваться они ее не стали и мгновенно побежали в строю.
У героини сразу всплыли первые воспоминания о начале стажа агента.
Первые взлёты и падения. Ветхая в мыслях, Аюка заметила, что человека 2-3 уже закончили бег. Она подошла к ним и сказала начать разогревать мышцы и тянуться.Позже наконец подошли и остальные. После растяжки по списку была отработка ударов и отточка навыков. Но вдруг какой то парень крикнул девушке.
- Хосиро, ты же типо сильная так?- сказал парень и хохотнул.
- Сильнее тебя точно.- сказала девушка скрестив руки.
- Да что ты? 100% какая то слабачка.- Аюка нахмурилась и злобно на него посмотрела.
- Что? Хочешь подраться?- сказала уже злая девушка.
- Ну а что? Давай.- после его слов пошли выкрики и свисты. Все будто оживились.
Девушка взяла того за шкирку и с силой кинула на корт. Парень быстро очухался и резко встал в стойку. У него был пиро глаз бога.Но, не успел он и напасть,как девушка быстро уложила его сильным потоком ветра. Он вырывался, пока все считали до трех. Но он проиграл.
Дальше тренировка продолжилась в том же порядке, но теперь Хосиро все слушали.
Но..Кто же думал, что за всем этих наблюдал Капитано?
-Продолжение истории следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.