Он умеет заботиться?🙀

183 6 5
                                    

Скарамучча понес Аюку к себе домой, чтобы подлатать ее руки и ноги, ведь пока он пиздил её похитителей, случайно её задел, хоть и не сильно, но лучше обработать дабы не подцепить какую-либо заразу.
С: Ты там вообще жива? Всю дорогу молчишь.
*Он глянул на Аюку и заметил, что та мирно спала у него на руках, тихонько посапывая.
С: Серьезно? Я в ахеу, после этого так спокойной заснуть на руках чужого тебе человека?.
Но по её лицу было видно, что она была не в самом глубоком сне, немного ворочалась и раза три чуть не упала с рук Скарамуччи. И вот наконец-то они преодолели этот большой путь и дошли до его дома. (К слову, шли они около получала.)
*Мысли С.: Ну наконец-то, я уже устал, какая-то пытка, ладно бы она не ворочалась, но сука нет, надо выеживаться от каждого моего шага..*
Скарамучча начал будет Аюку после входа в дом, после чего на него посмотрела пара уставших и недовольных, голубых глаз.
С: Давай вставай, и так тащил тебе все полчаса. А ты ещё и так недовольно на меня смотришь.
Скарамучча немного сурово на неё посмотрел, после чего Аюка наконец подала свой голос.
А: Ты же сам меня понес.. Хотя. Ладно, забей, не хочу начинать с тобой ссору.
С: Мг, ладно, давай теперь уже пешком пойдёшь
Скарамучча поставил Аюку на ноги, та чуть по шаталась, но не упав пошла за ним. Они дошли да гостиной. Она была очень красивой, да и на вид стоила уж точно не мало, там были нежно-фиолетовые обои, большой чёрный диван, тумобочка, и небольшое кресло со шкафом.
С: так, садись сюда. Он указал пальцем на диван, Аюка спокойной села,после чего Скарамучча отправился к маленькой тумбочке.
*Мысли А.: Интересно зачем я тут и насколько долго.. Ладно, не на год точно.*
Скарамучча достал из тумбы аптечку и медленным шагом подошел к Аюке, она в свою очередь непонимающе посмотрела на него.
С: Чего тупишь? Щас латать тебя будет, показывай ссадины,царапины,ушибы.
А: А..Хорошо, извини, не подумала.
Аюка завернула штанину по самое колено. На ней виднелись мелкие но больные ссадины и небольшие синички.
С: Понятно кем ты работ.. Хотя впрочем, это было понятно) Он ухмыльнулся
А: Эй!! Ты меня лечить или травить будешь?
Бесишь!!
С: Не поверишь, ты тоже
Скарамучча взял ватный диск и перекис водорода.
С: Сейчас возможно будет больновато
Он приложил ватный диск к коленке Аюке
Было слышно небольшое шипение.
А: Ауч, неприятно..
С: Потерпи.
Закончив с коленями он приступил к рукам, они были чуть изрезаны на запястьях, ну и конечно же Скарамучча не пропустил это мимо глаз.
С: Ты чо, режешься? Тебе это нахуя?? Дура чтоли?
А: Было и такое, сейчас уже перестала, а это как ошибка молодости. Сказала Аюка и чуть хихикнула
С: Хм, ну ладно, поверю
А: А ты что, обо мне теперь заботишься?)
С: Чо? Нет. Ты мне не всралась.
Было немного обидно слышать это от него с полной серьезностью, но с одной стороны по его эмоциям можно было понятно,что вероятней всего он врет.
А: Ладно, мне наверно пора домой, спасибо, что помог и вылечил.
С:Ты уверена что хочешь возвращаться в -35 домой?
А: СМЫСЛЕ -35?!?!
Аюка глянула в окно на термометр, он показывал -35, Аюка в ахуе смотрела на него
С: Ты чего ожадала? Уже почти ночь, поэтому так и холодно, а днём как раз в основном тепло, доходит до +7
А: Погодь, в смысле почти ночью?.
С: Ну как, уже почти час ночи..
Одновременно: Пиздец.
Аюка немного расстроена, она хотела одна отдохнуть без чьей либо компании, но увы судьба поступила с ней по жопе.
А: Бл, а где можно сходить в душ?. Я хочу помыться, а то даже после твоего *лечения* я до сих пор немного в крови
С: По коридору налево. После душа ищи меня на втором этаже.
А: хорошо, спасибо большое
На этих словах они не торопясь разошлись.
Аюка еле нашла ванну среди всех этих множеств комнат, как в каком то лабиринте.
*Мысли А.: Ааа.. угораздило же меня так попасть.. ладно, надо расслабиться и все обдумать*
***
После горячего душа Аюка переоделась в свою одежду и решила найти Скарамуччу, по его словам он должен быть на втором этаже. Неспешно она покинула ванную комнату и направилась на его поиски. А больными коленями было не из приятных ходить, но что поделать? Надо же жить дальше.
А: Скарааа!! Ты где?
В ответ тишина.
А: Скарамучча!! Ладно,Сказитель! Бл, заебал Пидор ты где?
С: Ты ахуела? Я тебя щас нахуй на улицу выкину
А: О, ну зато отозвался)
С: Ага-ага. Чего тебе нужно то?
А: Где мне можно вздремнуть? Я уже заебалсь, спать хочу
С: Пиздец ты засоня, ладно, иди туда. Скарамучча показал рукой на комнату неподалеку.
А: Окей, спокойной ночки тебе.
С: Покойной ночи)
А: пиздец, спасибо, хотя с тобой этого и надо ожидать.
С: Мг.
Аюка уже более быстрым шагом отправилась в сторону комнаты, уж больно хотелось спать и попасть в объятия Морфея.
И вот Аюка стоит в своей временной комнате, ноги уже чуть подкачиваются, а мозги попросту уже почти не кашеварят..
А: Наконец-то!.
Аюка удобно устроилась и накрылась мягким и пушистым одеялом, было так тепло и уютно, что Аюка почти сразу же провалилась в сон..
Но в один НЕ прекрасный момент, её разбудили быстрые шаги в её сторону, она напрягалась и стала прислушиваться. Было и так понятно кто это был, ведь в доме кроме её и Скарамуччи никого не было, не сложно догадаться, что он что-то от неё хочет. И тут дверь открывается, а на пороге стоит сам Сказитель..
*Продолжение следует..*

Кукольная любовь.(Заморожен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя