После тренировки все спокойно ушли или домой, или в раздевалку. Аюка же сидела и отмечала у новобранцев хорошие стороны в бою.
«Хм..Ну у Алеси хорошая реакция, а у Саши отличные развороты..Вот тут, тут и тут..»- Аюка спокойно думала о тренировки, вспомнила интересные моменты и разные техники,после отмечала это всё в бланке.
Капитано же всё же зашел в зал и тихонько подошел к девушке. Аюка услышала шаги и обернулась, когда перед ней стояла такая большая тень она чуть дрогнула, но испугу не подала.— Ох, здравствуйте..Я закончила тренировку..- Сказала опешившая героиня, после чего она встала и тихонько поклонилась. А Капитано выпрямился и скрестил руки.
— Молодец. А также я заметил, как ты положила на лопатки моего бойца.- Аюка сразу как то испугалась и напугано на него посмотрела.
«Мало ли, что у него там за боец..Может мне нельзя было так в принципе делать..»- После чего она виновата опустила голову.
— Извините..Но он сам предложил спарринг.
— Зачем ты извиняешься?- Аюка сразу ошеломлено вздыхает и смотрит в темную маску.
— А? Я думала, что мне нельзя было так делать..
— Нет. Я же сам говорил, что можешь быть с ними грубой. Да и тем более, когда он проявляет такую небрежность по отношению к тебе.- Героиня спокойно вздохнула и слабо улыбнулась.
— Ещё у меня есть для тебя хорошие новости. Ты победила одного из финальных бойцов. Для того чтобы тебе стать предвестницей, нужно победить последнюю девушку.- Аюка ошарашено на него посмотрела и улыбнулась как только могла. Капитано чуть хохотнул, после чего пожелал ей удачи.***
Время 18:47. Аюка сидит и заполняет какие то бланки. Девушка делала задания из каталога уже полчаса, она знатно устала за день, поэтому решила чуть расслабиться и откинулась за спинку кресла, потерла переносицу.
Вдруг в ее кабинет раздался стук. Аюка резко выпрямилась.
— Войдите.- достаточно громко сказала девушка.
— Здравствуй..- В кабинет зашла рыжеволосая макушка. Тарталья закрыл за собой дверь и прошел ближе к рабочему столу девушки.
— Здравствуйте.- Аюка встала и вышла из за стола. — Что-то случилось?- шатенка скрестила руки.
— Слушай, не хочешь завтра прогуляться?- спросил парень и улыбнулся. Аюку как током пробило.. «Прогуляться?! Чего?!» Девушка чуть подумала. Она ему не доверяла, но и смысла в чём-то его подозревать не было. Может он хочет ближе познакомиться? Она ему понравилась? Это было странно.. Аюке не был он противен, в качестве друга был хорош..— Думаю можно, а во сколько и где?- спросила девушка и слабо улыбнулась.
— Было бы удобно в часов пять, а место и всё остальное на твой выбор, принцесса- Сказал Аякс и ухмыльнулся. Аюка чуть задумалась..
— Нуу, я пока что мало хороших мест в Снежной знаю, давай ты выберешь?- После этих слов она расслабила и отпустила руки.
— Ну хорошо. Я зайду за тобой после работы.- Тарталья поставил одну руку в бок.
— Да, конечно.- После этих слов парень попрощался,развернулся и вышел из кабинета.Аюка же села на место и ошарашено смотрела в стол. Она поддерживала свою голову руками и размышляла. «Тарталья позвал меня на прогулку.? Что такого он во мне нашел, мы же даже прежде не общались.. Может захотел познакомиться поближе? Интересно конечно. Ещё и Скарамучча скоро приезжает. Хах, а если они скажут выбирать? Хаха, думаю бред.»- Чуть усмехнувшись подумала про себя героиня. А после продолжила работу.
***
Уже лежа на кровати у себя дома, девушка только тогда начала понимать во что она ввязалась..-Продолжение следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.