-Аюка.!. Аюка.. Вставай!.- Слышались еле различимые голоса, один из голосов она знала на все сто процентов.. А второй ей был полностью не знаком, он был грубоват.. Не прям басистый, но нормальный такой тон. Аюка приоткрыла глаза и увидела два полу-размытых силуэта. Один был чуть больше и явно выше второго, а второй был ей самый родной.. Она сразу узнала его по голосу, чертам лица и фиолетовым волосам, а его глаза были слово гром среди яркого неба, но её это не пугало. У другого мужчины были немного тускло-голубые волосы и большая маска на лице, закрывающая все кроме рта. К Аюке наконец вернулось полноценное зрение и похоже физические ощущения, она почувствовала адреналин и безумно сильную боль в правой ноге, как раз в месте удара соперницы, эти все ощущения были перемешаны с головной болью и слабостью, как при болезни.
- О, смотри ка, очнулась. Я предполагал, что ещё больше проспит..- Сказал неизвестный ей мужчина. Аюка смогла проглотить ненастный ком в горле и ответить.
- Извините, но, где я? И кто вы?- Она посмотрела на мужчину в маске.
-Ну думаю со Сказителем ты знакома. Поэтому лучше представлюсь я сам, я второй предвестник фатуи, Иль Дотторе. Ну или Доктор, называй как хочешь.- Тот лишь улыбнулся, оскалив острые клыки. После его слов подключился и Скарамучча.
- Дотторе, как долго ей надо здесь ещё находиться? Мы можем уже идти?она очнулась.-Скарамучча явно недоволен происходящим и как обычно хочет побыстрее уйти, ну чтож.. В его манере точно.
- Хм.. дай ка подумать..-Доктор взялся за подбородок.- Думаю ты можешь уйти с ней, но это на твоей совести, так как она не до конца излечена.
Тут наконец и проявилась Аюка.-
-Извиняюсь, но что вообще случилось? Почему я здесь?-двое парней на неё посмотрели. Ответил же ей Скара.
-Ты тут из за того, что когда я проснулся увидел, что твоя нога слишком сильно истекла кровью. Ты была без сознания и я отнес тебя к Дотторе, чтобы он подлатал тебе рану.-Доктор лишь кивнул.
-Понятно..- Аюка думала на счёт того, как будет завтра сражаться, она не может этого пропустить.. Все таки решающие бои будут- А я смогу завтра драться?- Задала решающий вопрос героиня.
-Думаю нет.-ответил Дотторе. Мир как то перевернулся.. Что ей делать?. Она обязана там появиться.
- Что?. Мне же завтра нужно будет драться!!- У Аюки чуть не полились слезы, но Скарамучча опередил ее переживания.
- Дак бои перенесли почти на неделю, слишком много травм. На подобии твоих, поэтому успеешь подраться.- Он ухмыльнулся. Аюке сразу стало спокойной на душе после услышанной новости.
-Хорошо.- единственное, что она сказала перед тем, как заснуть. Скарамучча потянул руку, чтобы отдернуть её и разбудить, но его остановил Доктор.
- Сказитель, ей нужно поспать.- Спокойно сказал мужчина. Скарамучча выпрямился и сурово на него посмотрел.
-Хорошо, тогда я все же пойду. Сообщи как она проснется.- Иль Дотторе кивнул. Скарамучча вышел из кабинета, а Дотторе пошёл в соседнюю комнату и начал делать что-то по работе. Аюка просто спала, как вдруг ей начал сниться сон, он был очень сильно похож на реальность. Она удивилась, ведь обычно она ничего не видит во сне, только чёрный фон, а тут даже какая то картинка проявилась. Во сне она увидела как выходит из палаты, совсем одна.. Она идёт по коридору, после падает из за плохого равновесия и её ловит Тарталья. Парень ей улыбнулся и понес на руках к себе, там они мило беседовали и пили чай. После картинка резко меняется на Скарамуччу, он ходил очень хмурым и злым.. А после ей приснился бой. Она не разглядела соперника, только увидела электро глаз бога..После ей снился сущий бред, по типу как она летает под луной с букетом цветов. Сон на первый взгляд казался очень безобидным, но может ли он что-то значить? На это она не могла дать так такого ответа. Да, действительно бывало и такое, что ей снились сны, которые сбывались, но это было очень редко. Она не предала этому никакого значения. Вдруг она просыпается от жгучей боли в ногу, она была столь нестерпима, что Аюка аж подпрыгнула.
-АА! - Она открыла глаза и увидела Доктора, который что-то делал с ногой.
-Не кричи. И так уже уши от криков постоянных болят, дак тут и ты ещё.
-Что вы делаете?!- быстро отчеканила Аюка.
-Привстань и сама посмотри.- Героиня чуть поднялась на локтях и глянула на ногу. Её чуть не стошнило от переизбытка крови и большой раны. Она закрыла рот руками и глянула на Дотторе, тот в свою очередь начал хохотать с её реакции.
-пхах, рассмешила ты меня.. Никогда серьезных рам не видела? Или слабонервная?)- Дотторе улыбнулся во весь рот, оголив белые,острые зубы.
-К такому меня жизнь не готовила..- Аюка прикрыла глаза и легла на подушку.
- Оно и понятно, явно не на врача-психопата училась.- Аюке показалось лишним его слово психопата. О нем конечно было очень много слухов, что он делает смертельные эксперименты на детях и людях в принципе..Но Аюка не очень хотела в это верить..
- Сейчас будет больно.- Это предупреждение сбило героиню с толка..После чего она почувствовала сильнейшую боль в ноге и зашипела. Тот начал затягивать сильнее её ногу, возможно он делал шов.
- Ч-что ты делаешь там?!- шипя и корчась спросила Аюка.
-Ты что настолько глупенькая? Что по твоему я могу сделать с глубокой и большой раной в принципе? Зашить её.- Да все так как она и думала, вот какая боль её разбудила.. И вот ожидаемо и наверно неожиданно для героини, она опять начала терять сознание из за переизбытка боли и чувств. Дотторе ничего не сделал и лишь сказал.
-Спи.- после этих слов и звуков надреза нитки, она выключилась с концом. Ей ничего не снилось, но она все слышала. Абсолютно все. Слышала звуки надрезов и чувствовала прикосновение к ране, она чувствовала все кроме боли. Возможно болевой шок. Кто знает.
-Продолжение следует-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольная любовь.(Заморожен.)
FanfictionИстория о девочке ,Аюке, которая из за плохих отношений с семьей попала в лапы к Фатуи, ну или же добровольна туда ушла?. Это мы узнаем позже.