Ниндзяго. Дивный мир наполненный противостоянием света и тьмы. Но как мы все хорошо знаем где есть свет, там есть и тьма. Вот и ты узнала об этом, в возрасте шести лет. Когда бандиты сожгли деревню в которой жила, ты даже и подумать не могла как сильно изменится твоя жизнь.
Здания горели, люди кричали, звучали выстрелы. Детей и молодых девушек, которые смогли выбежать из здания, перехватывали и уводили к фургонам. Остальных же расстреливали на месте. Ты смогла бежать, хоть и хотела спасти родных из под горящих обломков.
Спустя месяц ты пришла в полицейский участок, где тебя усадили и любезно дали чай. Только поднося напиток к губам ты услышала разговор дежурного за дверью.
???– Да господин Мэр это одна из выживших той деревни...Я не знаю как они могли её не заметить... Хорошо, мы убьём её... Да... Будет сделано.
Слыша это тебя начало трясти. То-есть Мэр Ниндзяго знал об этом, нет. Он был причастен к этому?! Когда послышались шаги ты быстро начала осматриваться, и заметив открытое окно решила вылезти на улицу через него. Это был первый этаж, так что ни какого труда тебе это не составило. Самое сложное было убежать от погони и залечь на дно. Хотя последнее произошло достаточно быстро. Затеряться в большом городе, наткнуться на малоизвестную банду и присоединиться к ним было несложно. Сложнее было жить по их понятиям, которые тебе были как телеге пятым колесом.
Ты росла, училась, отваевывала свой авторитет и вес твоей персоны в подпольном обществе.
Что дало некоторые плюсы в будущем. Твой план, стать одной из весомых подпольных организаций, что-бы в один прекрасный момент ты смогла устроить переворот. А по совместительству и свершить месть за разрушенную жизнь.Теперь когда тебе (17-25) лет, а твой позывной "Предвестник" вселяет неосознанный страх в окружающих, ты можешь начать действовать более открыто. Но не слишком, что-бы не спугнуть свою цель.
Недавние поставки оружия были почти сорваны из-за ниндзя которые оберегают Ниндзяго. Что-ж, это бло ожидаемо. Убивать ниндзя у тебя нет в планах, поэтому при следующих отгрузка и транспортировки оружия, ты стала присутствовать лично. Быть врагом защитников Ниндзяго может стоить тебе много, если не всего. Поэтому при вашей встречи именно ты задерживала их, в то время как груз увозили в назначенное место.