Зайдя в буфет, Янси не увидел там Эвана. Он подумал, что тот ушел, но вдруг услышал его крик из уборной рядом с буфетом. Без раздумий Янси поспешил туда. Его сердце колотилось в груди, а в глазах мелькали образы, которые он не мог себе представить.
Войдя внутрь, он увидел интересную картину: преподаватель без стеснения домогался до студента. Сзади преподавателя не было видно, кто именно этот студент, но Янси уже догадался по крику, что это был Эван. Его сердце сжалось от боли, а глаза наполнились кровавой злостью.
– Убери руки, – прорычал Янси, пытаясь сдержать гнев, а может быть и ревность? Он сам еще не знал, что это было, но склонялся ко второму варианту. Он был реалистом и прекрасно понимал свое тело.
Увидев испуганное лицо Эвана, что-то непонятное окутало Янси. Ему захотелось разорвать этого преподавателя на куски, и это не было преувеличением. Он знал, что способен на это. В некоторой степени он боялся этого, боялся увидеть ужас на испуганном лице Эвана.
Поэтому он старался действовать максимально спокойно. В одно мгновение он бросился к Эвану, оттолкнув преподавателя. Но увидев слезы в глазах Эвана, он понял что препод не отделается так просто. Злости не было предела, давно он такого не испытывал. Янси помнил, что в последний раз такое происходило только в его подростковом возрасте, и это ничего хорошего не предвещало ни для него, ни для остальных.
В таком состоянии он мог драться и убивать даже со сломанными конечностями. Он не чувствовал боли, и это действительно напоминало ему, что он машина для убийств.
Он ненавидел, когда его так называли, ведь сам в душе так считал. Но как только это состояние проходило, он ощущал все и сразу: все переломы, все синяки и порезы.
Было больно, было чертовски больно, и, вероятно, он никогда не забудет этого.
*Такое забыть мне не под силу*, подумал он, в мыслях прокручивая тот день, когда впервые в нем что-то переключилось от злости.
Янси повалил препода на пол. И стал ожесточенно избивать его. Не в силах остановиться.
Преподаватель кричал, молил, потом стало тихо.
Первым пришел в себя Эван, увидев, что преподаватель перестал кричать. Он был очень испуган. Его сердце сжалось от страха, но он испытал огромную благодарность.
– П... пожалуйста, остановись, ты его убьешь, – Эван подошёл вплотную и положил свою руку на плечо Янси.
Янси остановился.
Эван не думал, что его так легко послушают, и был очень удивлен.
Янси сам не ожидал, что так легко сможет прийти в себя в таком состоянии. Но рука на его плече и мягкий голос Эвана помогли ему прийти в себя. Подумав об этом и согласившись со своими мыслями, Янси поднялся с пола и посмотрел на заплаканного Эвана. И не раздумывая поблагодарил себя, за то что смог прийти вовремя.
Янси подошёл к Эвану и обнял его, шепча на ухо:
– Все хорошо, я рядом.
Для Эвана это было новым. Он не привык, когда ему помогали и успокаивали. Было приятно, даже несмотря на то, что они стоят в туалете, где преподаватель полумертвый лежит на полу.
– Спасибо. Спасибо тебе огромное. Я... я не такой, он.. он резко.. я .., – разрываясь от плача, мямлил Эван.
Янси старался не умиляться этому, но, черт возьми, это действительно было мило. Мысленно проклиная себя, Янси чувствовал дежавю.
– Все хорошо, он больше не будет даже смотреть в твою сторону. Не переживай, если что-то случится, можешь позвать меня, – успокаивающе заверил Янси.
Эван поднял глаза на Янси, пытаясь распознать в его словах ложь. Ему много кто обещал помочь и всё такое, но эти же люди только причиняли вред, а вот Янси, он хотел поверить.
– Я могу тебя осмотреть? – вытирая слезы, спросил Эван.
– Конечно.
Эван начал осматривать Янси на наличие травм. Убедившись, что он не пострадал, Эван поцеловал его и выскочил из туалета.
"Ого, что-то новенькое" - мысленно усмехнулся Янси.
Возможно, из-за того, в каких условиях вырос Эван, он привык платить своим телом. Он был красивым и милым, и этим он пользовался, но иногда это подводило его, и он встречал людей, подобных тому преподавателю. Он знал свои плюсы и минусы.
В душе он еще не доверял Янси, но был благодарен за его помощь. Хоть ему и было стыдно за свои слезы, он просто не мог сдержаться и не заплакать.
Он помнил, как его впервые обняли и утешали. Он был так похож на того человека, что Эван и не заметил, как он расслабился и заплакал рядом с ним.*Все как тогда* - подумал Эван. Его сердце колотилось в груди а щеки будто огнем горели.
"Позор" – говорил себе Эван – "Просто позор"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый дьявол
Ngẫu nhiênДьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милом на первый взгляд парне. Ка...