- Простил, простил, уже давно, - безмолвно повторял Эван, будто обдумывая каждое из этих слов.Словно невидимые оковы спадали с его плеч, исчезая в бездне забвения. Эван почувствовал, как внутренняя тяжесть, сковывавшая его душу, испаряется, оставляя лишь ощущение легкости и свободы.
- Ха-ха-ха! - тихо, но с неподдельным восторгом прошептал Янси, наклонившись ближе к Эвану, - Уйдем отсюда, я уже не могу сдерживаться.
На лице Эвана заиграла хищная улыбка, он выглядел счастливым, и это радовало Янси так, что сердце его трепетало от легкости. Они сбросили с себя все оковы обиды, словно утопающие, выбравшиеся на поверхность воды, наконец, вздохнули полной грудью.
- Конечно, я согласен на всё, но куда мы поедем? Мой любимый начальник поручил мне проект, и надо начать его делать, иначе я не успею к сроку, - с легкой упрёком произнес Эван, но даже в его голосе слышались нотки шутки и игривости.
Янси наклонился к нему, его пальцы нежно провели по щеке Эвана, и он поцеловал его, как будто это был самый сладкий плод, который он когда-либо пробовал.
- Как твой любимый начальник, я разрешаю тебе уйти на обеденный перерыв, - с язвительной улыбкой произнес он.
***
Янси остановил машину рядом с закусочной и, глядя на Эвана, решительно произнес:
- Останься здесь, я сам закажу что-нибудь.
- О, не думал, что такая важная шишка, как ты, обедает в Макдональдсе. Ты удивляешь меня снова и снова, - с игривой тенью на лице заметил Эван, наблюдая, как Янси уверенно шагает к двери закусочной.
- Стараюсь, как могу, дорогой, - передразнил Янси, который, будто ему это было свойственно, старался сохранить уверенность и шарм даже в обычных мелочах.
Его словами звучали уверенность и легкость, которые влекли за собой. Янси вошёл внутрь, заказывая два чизбургера и кофе, и, с сочным бурчанием в животе, начал развивать мысли о том, как он беспечен и счастлив.
Но этот момент спокойствия оказался минутным. Как только Янси вышел и направился к машине, из-за угла выскочил небольшой грузовик, который, казалось, навсегда перевернул их мир вверх дном. Столкновение произошло с оглушающим гремящим звуком, и все, что затем произошло, можно было охарактеризовать лишь одним словом - ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый дьявол
AcakДьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милом на первый взгляд парне. Ка...