После конфликта между Янси и Эваном прошло более двух месяцев, и за это время их пути не пересекались. Янси, как мог, пытался вытеснить воспоминания о том, что произошло, потратив время на бесконечные дела и встречи. Однако глубоко внутри него по-прежнему бродили тени тоски и горечи. Он стал как будто хладнокровным, внешне невозмутимым, но каждый вечер, оставаясь один наедине с собой, понимал, как много значил для него Эван.Эван, со своей стороны, погружался в отчаяние. Он пытался бороться с собственными мыслями, с чувством потери, которое не покидало его. Время летело, а дни сливались в одну бесконечную серую полосу, давя на него своей однообразностью. Учеба становилась исчерпывающей, а каждый раз, держа в руках книги, он чувствовал, как радость уходит. В его сознании постоянно крутились воспоминания о Янси, их совместные моменты, которые каждый раз, как острые иглы, вонзались в его сердце.
– Ты должен собраться, Эван, – шептал он себе, когда мысли уводили его в тёмные дали старых обид. – Нужно сосредоточиться на будущем, оставить в прошлом всё, что сделало тебя слабым.
Между тем, Янси действительно пытался играть роль спокойного и уравновешенного человека. Он выставил вокруг себя стену, которая защищала его от эмоций, но внутри него кипело море противоречий. Каждый раз, когда его подопечные поднимали тему Эвана, он ледяным взглядом отбирал их слова, не желая уловить ни капли ненависти, ни остатка любви.
***
– Ну, Янси, – произнес Бэн, стараясь не выглядеть слишком навязчивым, – расскажи, что же произошло между вами? Я всего лишь хочу понять.
Янси сдержанно посмотрел на него, на мгновение его глаза заблестели живым светом, но вскоре угасли. Не желая открываться, он лишь пожал плечами, добавляя к своей маске безразличия ещё один слой.
– Если не хочешь говорить, так и не говори, – Бэн оторвался от изучения лица Янси. – Но ты не можешь вечно избегать Эвана. На предстоящем собрании он будет там, ты это понимаешь?
Когда упоминание о встрече с Эваном вновь всплыло в разговоре, внутри Янси что-то неприятно затрепетало. Он знал, что эта встреча станет настоящим испытанием. Нет, он не боялся конфликта, скорее всего, он боится ощущений, которые вернутся с этим столкновением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый дьявол
De TodoДьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милом на первый взгляд парне. Ка...