Зажимая пистолет у себя под ребром, Эван чувствовал, как кровь стынет в жилах. Несмотря на то, что он старался казаться спокойным, выстрел заставил его сжаться от страха. Янси, почувствовал его дрожь и прижал его к себе еще крепче. Эван, с горечью ощущая собственную трусость, попросил Янси поставить его на землю.
Янси, не отрывая взгляда от Эвана, быстро оглядел его, убедившись, что серьезных травм нет, опустил.
– Все в порядке, милый, – прошептал он, мягко ставя Эвана на ноги.
Эван, наблюдая за Янси, почувствовал странное смешение эмоций. Он был одновременно раздражен и очарован тем, насколько послушным Янси был с ним. Но его мысли прервало касание Янси, его рука легла на руку Эвана, их пальцы сплелись в крепкой хватке.
В этот момент Эван почувствовал, как его сердце бьется в бешеном ритме. Он не мог отрицать, что Янси вызывал в нем странные, но приятные чувства.
В такой опасной ситуации Эван невольно задумался о том, что, возможно, начинать отношения с Янси не было ошибкой. Он помнил, как дядя Янси чуть не убил его. Но сейчас, с Янси рядом, Эван чувствовал себя защищённым.
– Эван, нам нужно двигаться очень тихо, – прошептал Янси, наклоняясь к его уху. – И не разговаривай. Если все понял, кивни.
Янси отстранился, его глаза, словно горящие угольки, смотрели на Эвана, ожидая ответа.
Эван кивнул, но Янси не отводил от него взгляд. Чувствуя себя неловко, Эван отвел глаза, краем глаза замечая, как Янси усмехнулся коварной ухмылкой.
Поведение Янси раздражало Эвана, но он помнил, что не мог сейчас ни слова произнести. Он отбросил руку Янси и осторожно отошёл на несколько шагов.
Этот жест Эвана не понравился Янси. Он нахмурился, его брови сошлись над глазами, словно две темные тучи. Эван, вопреки здравому смыслу, нашел это милым. Он быстро одернул себя, порицая себя за то, что посчитал сына мафии милым.
Погруженный в свои мысли, Эван не заметил, как глаза Янси потемнели, в них зажглась странная искра.
– Почему каждый раз, когда я рядом, ты улетаешь в свои мысли? – прошептал Янси, обнимая Эвана за талию.
Янси был на нервах весь день, переживая за Эвана. Его настроение было далеко от прекрасного. К тому же, приближалась опасная дата для Янси. Каждый год в этот день он проводил неизвестно где, лишь бы остаться наедине с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый дьявол
De TodoДьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милом на первый взгляд парне. Ка...