Глава 14

259 9 4
                                    

   Янси спал глубоко и мирно, но его сон был не так уж и безмятежен. В тишине комнаты он чувствовал теплое дыхание рядом, которое время от времени нарушало покой. Когда первые лучи солнца стали пробиваться сквозь занавески, Янси медленно приоткрыл глаза. Он загораживал рукой свет, и в этот момент увидел Эвана, мирно спящего рядом. Между ними оставалось всего несколько сантиметров, но для Янси это расстояние стало целой пропастью.

    – Так легко было бы прижать его к себе, но нужно ли мне это? – мысли воевали в его голове, – Он – моя слабость, а слабости делают людей уязвимыми. Возможно, это то, чего я боюсь больше всего.

    Тем временем его размышления прервал нежный, но уверенный жест Эвана. Тот потянулся и обнял Янси за талию, его теплые ладони окутали его, заставив сердце Янси замереть на мгновение.

    – Наверное, это и есть то, что мне так нужно, – осознал он.

    – Янси, поспи ещё немного, – произнес Эван, приподнимая голову от груди Янси. Сонные глаза Эвана были полны нежности, и Янси не мог устоять перед их обаянием. Он немного наклонился вперед и, прижавшись к губам Эвана, поцеловал его. Этот поцелуй был одновременно нежным и полным страсти, которая, казалось, заполнила пространство между ними.

    Прекратив поцелуй, Эван улыбнулся, и эта улыбка выглядела такой же светлой, как утреннее солнце.

    – Что же ты, так рано утром уже целуешься? – с игривым прищуром спросил он, проводя пальцем по контуру губ Янси.

    – Ты уже не хочешь, чтобы я тебя целовал? – прошептал Янси, вновь наклонившись ближе. Поцелуй, казалось, вновь обрел свою страсть, как будто они не хотели расставаться ни на мгновение.

    ***

    Дни шли, оставляя за собой лишь предвкушение. Однако для Янси эти дни таили в себе большую тяжесть. Он был погружён в свои мысли, выполняя обязанности, которые накладывало на него его окружение. Новый университет Эвана казался ему отдалённым – место, где их пути могли бы пересекаться, но он уже знал, что Эван стремился к чему-то большему, к более светлому будущему. Янси же, в свою очередь, раздумывал о том, как справиться со своей следующей задачей, несмотря на тот факт, что его чувства к Эвану продолжали расти.

    Приближающийся день был не чем иным, как предвестником потерь, и этот груз давил на Янси, заставляя его всё чаще уединяться от окружающих.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя