Глава 9

334 9 7
                                    

    Слова, произнесенные сыном, ударили по Леорду, словно ледяной душ. Он, конечно, принимал Эвана, со всеми его странностями, но игра чувствами других людей до сих пор вызывала у него отвращение. Раньше Леорд пытался оградить сына от таких развлечений, но все закончилось неудачно. Неудачно только для Эвана. Поэтому, хоть и скрепя сердце, отец смирился с особенностями сына.

    – Ты же понимаешь, что он выше нас по положению? – сухо спросил Леорд, глядя на Эвана, который невозмутимо крутил в руках бокал с вином. – Его не просто так называют "дьяволом". Если что-то случится, я не смогу тебя защитить. Ты будешь нести ответственность за свои действия сам.

    Эван отставил бокал, его губы растянулись в ленивой улыбке.

    – Да, да, отец. Я хочу увидеть этого "дьявола". Но пока я вижу только милого парня, который вертится вокруг меня. Он оказался легкой добычей, я думал, будет интереснее. Но его отец... – он сделал паузу, наслаждаясь эффектом, который произвел на Леорда. – Его отец неплох, с ним точно будет интереснее.

    Леорд почувствовал, как его сердце сжалось от ледяного ужаса. Его сын сейчас размышлял о том, как поиграть с кровожадным мафиозным боссом, не замечая опасности. И ему было все равно, что Кэп был таким же, как и он сам. Но Леорд очень хорошо знал своего друга и его любовь к сыну. Именно поэтому он старался не допустить отношений между Янси и Эваном. Но ему не удалось.

    Он уже сто раз ненавидел себя за то, что познакомил их на том банкете. Или это была не их первая встреча?

    – Боже, и это же мой сын! – Леорд театрально закрыл ладонью глаза. – Не забывай, мы ему подчиняемся, не иначе.

    – А не хотел бы ты поменяться ролями? Стать тем, кому будет подчиняться? – Эван сел на кресло, закинув ногу на ногу. – Подумай об этом, это же...

    – Заткнись! – Леорд встал с дивана, приближаясь к Эвану. Его голос был холодным, как сталь. – Ты ничего не знаешь, молокосос! Сотри с лица эту ухмылку. Поверь мне, как только Янси поймет, что ты играешь с ним, ты не выживешь. И я больше не буду спасать тебя.

    Беспокойство и гнев на сына омрачили разум Леорда. Он уже не осознавал, что говорил.

    – Пх, да кому нужна твоя помощь? – Эван встал с кресла, подошел ближе к отцу, его глаза блеснули странным огнем. – И да, если меня и убьют, то точно не Янси.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя