Глава 16

189 8 1
                                    


    – Янси, не могли бы мы поговорить? – с решимостью произнес Эван, пробираясь сквозь разноголосую толпу, собравшуюся вокруг молодого господина Блейка. Вокруг царила атмосфера оживленного обсуждения, но в тот момент все внимание, словно магнитом, притянулось к Эвану.

    Лица представленных людей, от моментального осуждения до простого любопытства, говорят о том, что его слова отразили нечто неожиданное. Эван почувствовал, как его сердце заскочило в груди, когда недоумение и легкое испуг переполнили пространство. Обращаться к Янси Блейку на «ты» было крайне неуместным, но теперь, когда его мужество покинуло его, он не мог отступить.

    Янси взглянул на него, его привычный безразличный взгляд не выдал ни капли эмоций. В этот момент у Эвана появилось странное чувство, что он стоит суде. Ему стало не по себе, и он, стараясь разрядить создаваемую напряженность, попытался улыбнуться, однако, выглядела скорее жалко, чем искренне.

    – Простите, если мои слова могли вас оскорбить. Я просто хотел обсудить один деловой вопрос, который у меня возник с вами, – продолжил он, старательно подбирая слова, чтобы не звучать легкомысленно.

    На мгновение в глазах Янси блеснуло удивление, но оно утонуло в океане равнодушия, оставляя его непробиваемой стеной.

    – Хорошо, следуй за мной, – произнес Янси, и Эван ощутил искру надежды, будто инстинкт подсказывал ему, что эта встреча – ключ к пониманию.

    Янси повел его к выходу, и Эван, погруженный в собственные мысли, не заметил, как внезапно столкнулся с его спиной. Удары их плеч казались почти шутливыми среди столь напряженной атмосферы.

    – Извини, – вырвалось у него, когда он, отшатнувшись, почувствовал тепло еще не остывшей от удара одежды Янси.

    Янси ничего не ответил и лишь скользнул взглядом на свои часы. Это движение выглядело более властным, чем когда-либо.

    – О чем же мистер Хемир хотел со мной поговорить? У тебя есть 10 минут, – его голос звучал монотонно, но с легкой ноткой раздражения, придавая ситуации неприятный оттенок.

    Эван вздохнул, собирая мысли, которые быстро прокручивались в его голове. Он понимал, что это было важным, судьбоносным, и сейчас ему важно было все исправить.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя