Глава 5

571 13 0
                                    

Янси бросил пальто на пол, словно сбрасывая с себя груз дня. Ванна манила прохладой, но он вспомнил, что забыл сменную одежду. Слегка усмехнувшись, он вышел из комнаты, прикрываясь полотенцем, которое он намотал на пояс. В полумраке коридора его фигура казалась необычайно высокой, почти мифической. Спустившись вниз, Янси достал из холодильника бутылку коньяка. Он не любил выпивку, но сегодня она казалась необходимой.

Балкон, утопающий в темноте, был его любимым местом для размышлений. Янси сделал глоток и почувствовал, как жар напитка растекается по его телу. В голове крутились фрагменты прошедшего дня. Он вспоминал встречу с Эваном, его нежную улыбку, застенчивый взгляд, и поцелуй, который оставил следы не только на губах, но и в душе.

Янси был не из тех, кто легко поддавался эмоциям. Он всегда держал их под строгим контролем, строил вокруг себя непроницаемый барьер. Но Эван прорвался сквозь его защиту, и Янси не мог отрицаться от того, что он чувствовал. Это было нечто новое, неизвестное, и в этом неизвестном таилась опасность.

- Он слишком юный, слишком невинный, - прошептал Янси, словно пытался убедить сам себя, - Он не подходит тебе, ты слишком темный, слишком опасный. Ты можешь разрушить его жизнь.

Но в глубине души Янси знал, что он не может просто отказаться от этого чувства. Он чувствовал необычайную притягательность к Эвану, нечто более глубокое, чем просто физическое влечение. Он хотел понять его, раскрыть его тайны, но в то же время боялся его уязвимости.

В его мыслях снова всплыли воспоминания о прошлом, о темных делах, которые он пытался забыть. Он вспоминал допросы, пытки, и невольно сравнивал с ним Эвана. Неужели отец Эвана был причастен к этим событиям? Неужели он был в опасности?

Янси сделал еще один глоток коньяка. Он не хотел думать об этом. Он не хотел верить, что отец Эвана мог быть причастен к чему-то такому ужасному. Он был древним другом его отца, и Янси не мог представить его в роли мучителя.

Но сомнения грызли его. Он не мог просто отмахнуться от них. Он чувствовал, что Эван скрывает от него что-то важное, и он хотел разобраться в этом.

- Я не буду давить на него, - подумал Янси, - Я буду терпелив. Я буду ждать, пока он сам не расскажет мне все.

Янси отставил пустую бутылку коньяка и закурил. Дым клубился вокруг него, словно туман, застилающий его мысли. Он хотел видеть Эвана, хотел почувствовать его тепло, хотел услышать его голос. Он был готов пойти на все, чтобы быть с ним.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя