Глава 17

183 5 2
                                    


    Взгляд Эвана с интересом проникает в глубины изменившегося Янси. С его новыми манерами, Янси почти стал другим человеком – открытым и интригующим.

    – Хорошо, давай поработаем, – произнес Эван, стараясь скрыть охватившую его растерянность. Его голос дрогнул, но он мечтал показать, что справится с любой задачей.

    Янси, развалившись в кресле, словно повелитель этого мира, с загадочной улыбкой начал перебирать бумаги. Эта ухмылка, казалось, прятала какую-то шутку, о которой знал только он. Эван невольно чувствовал себя неуютно, ногти впивались в ладони.

    – Эван, Эван, – продолжал Янси, перебрасывая ему несколько документов, – ты у нас такой способный и хороший, поэтому я дам тебе возможность возглавить проект.

    Эван был в полном недоумении. Какое уж тут возглавление, если он только-только начал свою карьеру?

    – Янси, я всего лишь новенький в команде, – с непривычной решимостью возразил он, стараясь подавить внутренний трепет. – Я не уверен, что могу взять на себя такую ответственность...

    – Если я говорю, что ты возьмёшь этот проект, значит, так и будет! – резко произнес Янси, его голос напоминал глухой гром, а улыбка исчезла, сменившись злобным выражением. – Не беспокойся, Кэти поможет тебе в этом.

    Эван растерянно кивнул, размышляя о том, кто же такая эта Кэти.

    Резко, в дверь постучалась.

    – Господин, отчет готов, – произнес голос из-за двери.

    – Прочь! – взорвался Янси, его раздражение ощущалось на расстоянии. Шаги за дверью стихли, Эван чувствовал, как напряжение нарастает.

    – Эван, ты всё понял? – спросил он с неожиданной нежностью, сам того не осознавая.

    Эван лишь кивнул, чувствуя, как в груди рождается что-то тревожное. Он направился к выходу, но едва успел сделать шаг, как Янси с глухим ударом по столу заставил его замереть.

    – Стой! – повелительным тоном произнес Янси, словно это был не просто приказ, а судьбоносное решение, – Ты будешь работать в моем кабинете.

    Эван чувствовал, как к его глазам подступает туман эмоций – радость и тревога слились в единое целое. Он пришел сюда ради Янси и теперь лишь рад, что будет проводить с ним больше времени. Но сердце его сжималось от предвкушения.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя