Глава 3

735 26 0
                                    

    Янси чувствовал себя как хищник, загнанный в клетку. Этот банкет, этот маскарад... Все это было чуждо его природе. Он презирал эти светские игры, эти фальшивые улыбки и пустые разговоры. Ему было плевать на мнение этих "великих" людей, на их статус и богатство. Он был выше этого, он был Янси, и его имя говорило само за себя.

    Неожиданный поцелуй Эвана все еще отдавался неприятным холодом в груди. Янси никогда не позволял никому нарушать его личное пространство, и этот инцидент заставил его пересмотреть свое мнение об Эване. Он не был глупцом, он понимал, что Эван не хотел его обидеть, но его инстинкты кричали о том, что этот человек опасен.

    "Как смеет этот мальчишка покушаться на святое?" – думал Янси, разглядывая свой образ в зеркале.

    Черный смокинг от YSL сидел на нем идеально, подчеркивая его мускулистое тело и холодную харизму. Красная рубашка, расстегнутая на несколько пуговиц, добавляла образу дерзкую нотку, а черное пальто завершало образ, делая его похожим на охотника, готового к атаке.

    "Ты не просто красивый, Янси, ты опасно красивый," – прошептал он себе под нос, глядя в свои холодные, проницательные глаза.

    Он уже опаздывал, но это не волновало его. Янси был выше всяких правил и условностей. Он был хозяином своей судьбы, и никто не смел диктовать ему, как и когда ему действовать.

    ***

    Кэп нервно переминался с ноги на ногу. Он ждал Янси уже больше часа. В воздухе витал запах роскошных блюд, но Кэп не мог насладиться этим великолепием. Он боялся, что что-то случилось с его сыном. Янси был непредсказуем, его действия часто выходили за рамки здравого смысла, но Кэп знал, что его сын неглуп. Он был гением, но его гений был опасен.

    В этот момент его помощник сообщил, что Янси прибыл. Кэп вздохнул с облегчением и направился к воротам.

    Янси вышел из своей черной Bugatti, словно хищник, выходящий из засады. Его взгляд был холодным и проницательным, а его походка уверенной и грациозной.

    – Ты на время смотрел? – спросил Кэп, его голос был строгим, но в нем проскальзывала нотка тревоги.

    – Эй, эй, эй! Я всего лишь чуть-чуть опоздал, не нужно тут скандал устраивать, – Янси усмехнулся, его голос был спокойным, но в нем слышалось явное пренебрежение.

    – Тебя ждали все! – Кэп уже повысил голос, но быстро взял себя в руки, понимая, что привлекает слишком много внимания. – Ладно, пойдем, нужно встретиться с моими союзниками, – сказал он, стараясь сохранять спокойствие.

    Янси фыркнул, но послушно пошел за отцом.

    Они подошли к высокому мужчине, около 45 лет, с проницательным взглядом и стальной челюстью. Это был Леорд Хемир, главный союзник Кэпа.

    – Кединард Хьюзен Блейк, давно не виделись, – с вежливостью приветствовал его Леорд.

    – Эй, Леорд, вспомнил о вежливости? Я почти не узнал тебя. Вот пришел в костюме, смотри, чтоб ни одна пуговица от тебя не отскочила, – Кэп усмехнулся, иронично глядя на Леорда.

    Янси редко видел, чтобы Кэп так спокойно и расслабленно разговаривал с партнёрами. Он считал этого человека своим другом, а у Кэпа было мало истинных друзей.

    – Ну ты же сам говоришь, что я не уважаю тебя, так что я приоделся и вспомнил о вежливости. Как тебе мой образ? – Леорд покружился на месте, демонстрируя свой дорогой костюм.

    Янси собирался уйти, но Кэп, словно почувствовав его намерение, схватил его за плечо и представил своему другу.

    – Дружище, это мой дорогой сын Янси.

    – А я все думал, появится ли он сегодня. О тебе я слышал много. Ты популярный парень. Я Леорд Ньюмен Хемир, ваш главный союзник и друг твоего отца.

    – Очень приятно, – Янси пожал руку Леорду, его взгляд был холодным и равнодушным.

    Леорд начал осматриваться, ища кого-то. Янси снова попытался уйти, но рука Леорда легла ему на плечо, не давая ему уйти. Он мог бы легко освободиться, но это вызвало бы ненужные проблемы.

    – Подожди. Янси, я хочу представить тебе своего сына, – Леорд обратился к нему и позвал своего сына.

    Янси застыл, словно его ударили током. Перед ним стоял Эван. Он выглядел потрясающе: белый костюм, аккуратно уложенные волосы, и его взгляд, полный непонятного света, заставлял Янси чувствовать себя неловко. Очевидно, что и он узнал Янси, его улыбка стала еще шире, а вытянутая рука так и осталась в воздухе.

    Кэп толкнул Янси в бок, пытаясь привлечь его внимание.

    Янси быстро собрался с мыслями и пожал руку Эвану. Его рука была холодной, словно ледяная скульптура.

    – Приятно познакомиться, – сказал Янси, его голос был холодным и безэмоциональным.

    Эван, не замечая его холодности, продолжал улыбаться.

    – Я Эван, – сказал он, его голос был мягким и приятным.

    Янси почувствовал, как его кровь стынет в жилах. Он не мог поверить, что судьба свела их снова. Он хотел уйти, сбежать, но его ноги словно приросли к полу.

    – Очень приятно, – Янси повторил, стараясь сохранять спокойствие.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя