– Янси, ты не мог бы взять меня с собой? – с надеждой в голосе спросил Эван, что-то тревожное сверкало в его глазах. Он казался таким уязвимым, и Янси почувствовал, как его собственное сердце на мгновение наполнилось нежностью. Не хотелось оставлять Эвана одного в таком состоянии.
Янси слегка усмехнулся, смягчая уголки своих губ, и опустил взгляд, чтобы скрыть замешательство.
– Эван, мне не разрешено брать с собой посторонних, – произнес он с безразличным тоном, хотя знал, что на самом деле всё могло бы обернуться иначе. Эта ложь была необходима, чтобы защитить свою тайну. Он всё еще не совсем доверял Эвану и не хотел подвергать риску то, что могло бы в один миг оказаться подверженным разоблачению. – Оставайся здесь, я ненадолго отлучусь.
Взгляд Эвана стал тяжелым, он не скрывал своего недовольства. Эти пронзительные глаза прямо давили на Янси, словно требуя правды. Янси снова почувствовал, как его сердце сжимается, но он лишь безмолвно обнял Эвана. Он был уверен, что его холодный подход повергнет в замешательство, но внутри он искренне желал, чтобы всё было иначе.
– Ладно, только возвращайся как можно скорее, – сказал Эван, аккуратно поправляя рубашку Янси, которая слегка задиралась во время объятий. Его прикосновение оставило на сердце лёгкий след тепла.
– Хорошо, – коротко ответил Янси, покидая тепло их взаимодействия.
***
Когда Янси подъехал к колледжу, он держал в руках два канистры бензина и лом. Атмосфера вокруг была пропитана напряжением: он чувствовал себя ловцом в тени, готовым к бесшумному прыжку. Все обдуманные шаги привели его к кабинету его дяди, строгого директора.
Войдя в кабинет, Янси скользнул к сейфу, его сердце билось быстрее. Талант Нокса позволил ему создать идеальный инструмент – квист, который с лёгкостью открывал любые сейфы и замки. Как будто на мгновение тишина и время остановились. Сейф сдался. Капля пота скатилась по его лбу, но он заглушил внутренний страх и начал искать документы.
Вскоре Янси нашёл то, что искал. Скрипучий звук затвора вывел его из раздумий. Он быстро сфотографировал бумаги и отправил их Ноксу. Чтобы тот переделал их и убрал в документах подписи Кемерона. Что не сделаешь ради безопасности семьи. В этот момент вся его жизнь сверкнула перед глазами – тотальный хаос снаружи, и его маленькая операция внутри казалась единственным порядком в этом безумии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый дьявол
RandomДьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милом на первый взгляд парне. Ка...