Глава 7

409 13 0
                                    

    Телефонный звонок, прорезавший тишину крыши, заставил Янси отстраниться от Эвана. Холодный, почти безэмоциональный голос раздался из трубки, нарушив идиллию.

    – Янси, у нас есть дело. Я жду тебя дома.

    Янси бросил взгляд на Эвана, его глаза отражали беспокойство.

    – Мне нужно вернуться, – прошептал он, целуя Эвана в лоб, – Это срочное.

    Эван кивнул, понимание и доверие читались в его глазах. Он знал о мире, в котором жил Янси, о миссиях и рисках, которые ему приходилось нести.

    Янси вернулся домой, где его ждал отец, Кэп – мужчина с проницательным взглядом и железной волей. В кабинете, наполненном полутьмой и ароматом старого дерева, он увидел также Бэна – друга отца, человека, всегда готового к шутке, но скрывающего под ехидной улыбкой острый ум.

    – Янси, я рад видеть тебя, – сказал Кэп, его голос был спокоен, но в глазах сверкал холодный огонь, – Ты близок с Эваном?

    Янси кивнул.

    –Он мой парень.

    Бэн, словно ожидая этого вопроса, хитро улыбнулся.

    – Интересно. А знаешь ли ты о его прошлом, Янси? О его связях?

    Янси нахмурился. Он знал, что Бэн любил подливать масла в огонь, но этот вопрос задел его.

    – Что ты имеешь в виду?

    Кэп встал из-за стола, его тень отбросила на стену длинную, зловещую фигуру.

    – Фриз, брат Эвана, был моим старым другом, союзником. Но он исчез несколько лет назад, и о судьбе его брата мы ничего не знали. Лишь на банкете мне его представили, мы же думаю у Леорда не осталось преемников.

    Янси почувствовал, как напряжение нарастает в комнате.

    – Эван учится в том же колледже, что и ты. Неужели это простое совпадение? Или Леорд решил использовать тебя для своих целей? – спросил Бэн, бросив Янси провокационный взгляд.

    Янси понимал, что отец и Бэн подозревали Эвана, видели в нем угрозу. Но Янси знал, что Эван не способен на предательство. Он верил ему.

    – Я докажу вам, что вы ошибаетесь, – сказал Янси, его голос был тверд, решителен, – Эван не опасен.

    Кэп молча смотрел на сына, в его глазах читалась борьба сомнений и надежды.

    – Хорошо, – наконец произнес он, – Но будь осторожен, Янси. Тень прошлого может быть коварнее, чем кажется.

Белый дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя