- Лан, что с тобой? - Спрашивает Хёнджин, присаживаясь рядом.
- Неважно.
- Что с тобой, Лан?
- Если бы я сама знала. Оставь меня в покое.
- Мне нужно проникнуть в твоё сознание, чтобы разобраться в этом.
- Не смей.
- Твоего согласия мне и не надо.Не успела сказать ему пару ласковых, как глаза сами по себе закрываются.
* * *
|От лица Хёнджина|
Пробуждаюсь после недолгого, но крепкого сна. Вижу перед собой сидящую на полу Лан, с лицом, что не выражало ни единой эмоции. Её трясущиеся руки держали нотную тетрадь, а всё тело будто существовало отдельно от девушки. Такое состояние похоже на то, которое наступает после применения вампирской силы, но поблизости я не ощущаю чужого присутствия или отпечатка использования сил.
Я знаю, что когда-то мой интерес погубит меня, но это никогда не останавливало. Как и сейчас. Мне интересно, что происходит с Лан, от чего её будто бы парализовало, ведь не может быть всё так просто. Возможно, в нотной тетради кроются важные, при этом тяжкие, глубоко ранящие воспоминания. Как нам рассказывали на одной из лекций: «Одна из самых сильных возможностей вещей - перемещать в прошлое. Воспоминания ранят, а приятные - особенно Не важно какая у них сущность, длительность и из какого периода жизни эти воспоминания. Они, словно нож, втыкаются в сердце, заставляя его перестать биться. Используя предметы, слова, жесты, вы можете легко создавать в глазах подопытного туман из воспоминаний и использовать его в момент уязвимости. А также Вы, будущие полноценные вампиры, можете стирать все воспоминания, либо какие-то конкретные, с возможностью заменять и искажать их первоначальный вид».
Беру Лан на руки и укладываю её аккуратно на свою кровать. Не понимаю логики и упёртости этой девчушки. Она прекрасно понимает, что ни одну ночь не проведёт на матрасе, ведь я ей этого не позволю. Кажется, Лан всё это время находилась и сейчас находится в помутневшим, но всё-таки в сознание. Её глаза следят за моими действиями, ругая меня пронзительным взглядом за каждое прикосновение. Пытаюсь с помощью сил вывести девушку из этого состояния и спросить отчего же это произошло.
- Лан, что с тобой? - Поинтересовался я.
- Неважно.
- Что с тобой, Лан? - Не желая повторять вопроса, всё же переступаю через себя. Возможно, она не до конца пришла в себя.
- Если бы я сама знала. Оставь меня в покое.
- Мне нужно проникнуть в твоё сознание, чтобы разобраться в этом. Это может повториться.
- Какое тебе дело, не смей. - Мне придётся, как бы сам не любил залазить в чужие мысли.
- Твоего согласия мне и не надо. Кровь не будет столь аппетитна, если её носитель страдает от неясного воздействия. - Стараюсь быть с ней грубым, давая понять, что по-другому не могу поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная и Вампир
ФанфикЛан - молодая и своенравная девушка с трагичной судьбой. Когда в очередной раз отец подкидывает ей новое испытание, он отправляет девушку в школу вампиров. У Лан не остаётся выбора помимо того, как повиноваться. Но она ещё не представляет какие неож...