Глава 23: "Dark Blood".

11 4 0
                                    

По ту сторону комнаты, прислонившись к деревянной поверхности, стоял Джейк и жадно глотал воздух. Далеко уходящий вдаль тёмный коридор и одна единственная свеча, горящая в самом его конце, удручали своим тягостным видом. Стены давили со всех сторон, а огонёк кажется вот-вот воспламенится с новой силой и, потянувшись по полу, достигнет и сожжёт Джейка, не оставив от вампира ничего живого.

- Как во сне Лан, - вампир скатывается на пол и прикрывает лицо руками, словно это поможет ему спрятаться от ужасающей реальности. - я буду гореть.

* * *

|От лица Минхо|

С исчезновения Лан прошло уже как три дня и всё это время я не мог найти себе место. Каждый день по несколько раз я приходил в то место, к тем оставшимся обломкам от старой постройки, расхаживая туда-сюда и осматривая территорию на наличие каких либо зацепок, следов, частиц энергии, но каждый раз эти поиски заканчивались плачевно и я возвращался в свою комнату ни с чем. Даже та связь, которую я успел наладить в последнюю нашу встречу с Лан, не оказывала должной помощи. Я чувствовал лишь одно - она жива.

Осознавая, что мне не справиться в одиночку, я решаюсь на одно из самых сложных для себя решений. Мне нужно объединиться с таким вампиров, которому Лан небезразлична и он готов пожертвовать многим ради неё. Такой вампир, которого связывает с Лан нечто невообразимое и скрытое, чем демонстрируется на самом деле. Долго размышлять не пришлось, ведь никто так не рвётся отыскать Лан, как сам Хван Хёнджин. Я наблюдал за ним все эти дни, и ни в один из них он не сомкнул глаз. Хван вечно внезапно возникал перед глазами, точно гром в ясную погоду, и тут же исчезал. Выяснив, что по ночам он зависает в неком клубе под названием "Dark Blood", я решил нанести ему там визит.

Помещение оказалось на моё удивление просторным и нестандартным, не смотря на то, что с наружи примечательностью от других типичных заведений, растворяющие свои двери поздней ночью, он не отличался. Внутри клуб был окутан мраком и лишь красного цвета светодиодная лента, бесконечно тянущаяся по потолку и стенам зигзагообразным образом, освещала и давала глазу различать элементы готического интерьера. По левую и правую стороны тянулись деревянные, густо покрытые лаком столики, обставленные траурного цвета бархатными диванами. В самом центре располагается танцпол, пол которого переливался всеми оттенками алого, что было практически невозможно заметить: множество разгорячённых тел заполняли его пространство, двигаясь в тесноте под такт громкой музыки, способная лишить слуха. В самом конце клуба элегантными и профессиональными движениями бармен замешивал очередной напиток заказчику. Лицо у него выражало недовольство в перемешку с усталостью, хотя на работу он вышел относительно недавно, а крепкие руки, выглядывающие из под белой рубашки с коротким рукавом, полностью покрыты татуировками. Мы встретились взглядами и бармен первым прервал скучающий зрительный контакт, не имея никакой заинтересованности в такой личности, как я, и продолжал мешать напитки и принимать новые заказы. В прочем, меня также мало волновала эта стычка с пронзительными, но безжизненными серыми глазами. Я преследую свои цели и в этом клубе мне нужно было найти Хван Хёнджина.

Таинственная и ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя